Правило регистрации гарантийных талонов в «Клубе Профессионалов»
На сайте Клуба Профессионалов во вкладке «Мои продажи» нажимаем «Добавить талон». Номер гарантийного талона берете из 1С (более подробно об этом – в документе «Где взять номер гарантийного талона», размещенном на сайте). На сайте номер гарантийного талона вводится ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ И ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. Первое поле гарантийного талона – вводится первая буква, вторая цифра (НЕ ОШИБИТЕСЬ ПРИ ВВОДЕ ВТОРОГО ЗНАКА, наиболее распространённая ошибка: вместо цифры 0 ввести букву О, в серии, к примеру, M0Z).Где взять номер гарантийного талона
Где взять номер гарантийного талона?! В 1С из реализации. Выводите на печать Гарантийный талон. Номер гарантийного талона на рисунке обведен красным.
Из выпадающего списка выбираем позицию, соответствующую продаже из 1С по данному гарантийному талону. НЕ ПУТАЙТЕ ПРЕМЬЕР И ПРЕМИУМ ПРОДУКЦИЮ!!! Вводите одной регистрацией общий объем продукции одной номенклатурной/товарной группы. Если в реализации более одного наименования позиций, участвующих в Клубе Профессионалов, следует нажать «+ Добавить позицию» и внести поочередно все позиции в талоне.
Далее вносим объем проданной продукции, в зависимости от выбранной позиции ( в кв.м или шт). Квадратные метры округляем до целого числа. Вводим общую сумму объема для одинакового наименования продукции.
После внесения всех позиций ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРЯЕМ, ВСЕ ЛИ ПРАВИЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, НАЧИНАЯ ОТ НОМЕРА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ДО ОБЪЕМА продукции.
После нажимаем СОХРАНИТЬ. После сохранения Вам придет уведомление на Вашу почту о регистрации гарантийного талона.
После сохранения гарантийного талона Вы увидите количество заявленных баллов по талону. До проверки количество начисленных баллов по талону будет равняться 0. Заявленные баллы подтверждаются проверкой и начисляются при правильной регистрации продаж.
После подтверждения баллы начисляются в баланс. Талону устанавливается статус ПРИНЯТ. Если у талона другой статус, это значит, что была допущена ошибка при регистрации: ЧАСТИЧНО ПРИНЯТ – 1) нажмите «Продукция по талону», посмотрите, какие статусы стоят у позиций. 2) Нажмите «?». Увидите подсказки, что делать с «проблемной» позицией. Талон ОТКЛОНЕН – 1) проверьте его дату 2) проверьте правильность регистрации продаж. Редактировать талон с «проблемным» статусом можно в течение 3х дней после его выставления.
Сайт Клуба Профессионалов постоянно совершенствуется. Для Вас опубликованы подсказки, прочитать которые можно, нажав «?», и полезная информация. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, здесь Вы найдете ответы на все Ваши вопросы. УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!!!