Автор: Кочеткова Наталья Александровна учитель математики и информатики МОУ «Мордвесская СОШ имени В.Ф.Романова»
видео
универсальные - где круг интересов не ограничен (MySpace, Facebook, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, и т.д.) профессиональные – сообщества по общей сфере деятельности, к примеру, социальная сеть научных работников, политиков, журналистов, юристов, педагогов и пр. (Science-community.org, и т.д.) тематические сообщества, объединенные узким кругом интересов - хобби и способу жизни, например, социальная сеть для родителей, для любителей рыбалки, спорта, разнообразных развлечений ( fanrating.ru, rybalka.com и т.д.) бизнес-сети построенные по принципу универсальных сетей, но которые позиционируют себя как проекты для нахождения деловых контактов (LinkedIn, Profeo, Xing и т.д.) Также создаются и корпоративные онлайн - сообщества, которые позволяют сотрудникам свободно обмениваться идеями и знаниями, и что самое главное, «не выносить» их за пределы компании (LG Electronics, Евросеть и т.д.).
Нужна регистрация нового участника. Необходимо указать дополнительные сведения о себе. Социальные сети обладают большой посещаемостью.
Вконтакте Одноклассники ( Мой мир ( Мой круг (
Facebook ( Twitter - сервис ведения микроблогов. MySpace - международная социальная сеть (сайт сетевых сообществ, блог-платформа)
Это безграничное общение. С их помощью удобно искать бывших одноклассников, сослуживцев, друзей и знакомых из других городов, восстановить потерянные связи. Сеть остается эффективным инструментом, чтобы сообщить своим друзьям новости о себе. Социальные сети имеют потенциал для поиска новых друзей.
Привычная среда для учащихся. В социальной сети вы выступает под своим именем- фамилией. Технология Wiki позволяет всем участникам сети создавать сетевой учебный контент. Возможность совместной работы. Наличие форума, стены, чата. Каждый ученик – участник может создать свой блог, как электронную тетрадь. Активность участников прослеживается через ленту друзей. Удобно использовать для проведения проекта. Подойдет в качестве портфолио для ученика.
Назовите причины, по которым вы заходите в Интернет? Как ты считаешь, вредит ли Интернет твоему физическому здоровью? Как ты считаешь, вредит ли Интернет твоей морали? Как ты считаешь, вредит ли Интернет твоему психическому здоровью? Как ты считаешь, вредит ли Интернет твоему культурному уровню? В каких сетях вы зарегистрированы? Общаетесь ли вы с незнакомцами? Был ли у вас какой-либо неприятный случай в школе или произошедший с вами лично, связанный с социальной сетью? Считаете ли вы, что социальная сеть это свободное пространство, в котором по своему усмотрению можно делать все, что пожелаешь?
публикация в свободном доступе личной информации о человеке реклама – отдельный фактор, говорящий против социальных сетей. попытки взлома профилей в социальных сетях. люди становятся полностью зависимы от социальной сети
Постоянная тяга к Интернету, чтобы посмотреть – а не прислал ли кто-нибудь сообщение. Много времени проводите в социальных сетях. Возможно, что заходя в социальные сети, вы обещаете себе, что побудите там пару минут. Но это обещание редко удается выполнить. Вы реализуетесь с помощью своей странички – постоянно обновляете статусы, выкладываете новые фотографии, делитесь всем, что происходит в вашей жизни со своими друзьями. Вы общаетесь с друзьями только через социальную сеть. Вам нравится поиграть в разные приложения, которые есть в социальной сети. Этот процесс затягивает вас и одновременно отвлекает от домашних дел.
Ограничьте время пребывания в социальной сети. Чтобы меньше было соблазна снова зайти в социальную сеть – отключите уведомления, которые приходят от социальной сети на вашу почту. Стремитесь как можно больше лично встречаться с друзьями. Живое общение намного лучше виртуального общения. Занимайтесь спортом и проводите время на свежем воздухе. Вместо бессмысленного времяпровождения в социальном ресурсе, лучше займитесь чем-то для вас полезным.