Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко.
Advertisements

Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
Страховой рынок Узбекистана и перспективы его дальнейшего развития и совершенствования Ташкентский международный форум по страхованию 14 апреля 2011 года,
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ РЫНОК УЗБЕКИСТАНА Гузаль Анаркулова Менеджер департамента перестрахования ГАСК «Кафолат» (ОАО) Ташкентский Международный Инвестиционно-Финансовый.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСТРАХОВОЧНОГО РЫНКА УЗБЕКИСТАНА Гузаль Анаркулова И.о. Главного менеджера департамента перестрахования ГАСК «Кафолат» (ОАО) Ташкентский.
Страховой рынок Узбекистана Ташкентский международный форум по страхованию 8-11 апреля 2010 года, г. Ташкент Министерство финансов Республики Узбекистан.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Результаты реформирования рынка страховых услуг Узбекистана и перспективы его развития Ташкенсткий Международный инвестиционно-финансовый форум 5-8 апреля.
Страховая группа АСК Мы в ответе за тех, кого страхуем
Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
Современное состояние рынка перестрахования Узбекистана М.Камилов Перестраховочная компания «Transinsurance» Июнь, 2009г.
Группа «АльфаСтрахование» Москва 2003 г. Докладчик: Я.И. Гальперин, Группа АльфаСтрахование Как наладить отношения с брокерами.
Москва, 2009 г. Страховая группа «УРАЛСИБ». 2 Лицензия Федеральной службы страхового надзора , позволяющая осуществлять 22 вида страхования Рейтинг.
Презентация деятельности Узбекско-Российского СП Страховой Компании «ALSKOM»
Транксрипт:

Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS» Страховая компания (c) IRU Academy 2012

Компания TRANSINSURANCE создана в 1996 году 2006 году преобразована в ООО «TRANSINSURANCE PLUS» С 2008 года ООО «TRANSINSURANCE PLUS» является Национальным Страховщиком книжек международных дорожных перевозок по системе МДП. С 2008 года ООО «TRANSINSURANCE PLUS» является Национальным Страховщиком книжек международных дорожных перевозок по системе МДП. Имеет лицензию по всем 17 классам страхования Уставной капитал 1,8 млн. Евро Филиалы во всех регионах Узбекистана О Компании

Рейтинг по итогам 2010 года «UzA» (высокая финансовая надежность) рейтингового агентства «SAIPRO» Рейтинг по итогам 2010 года «UzA» (высокая финансовая надежность) рейтингового агентства «SAIPRO» Страховые премии по итогам 2011 года около 13 млрд. сум (6 место среди страховщиков Узбекистана) С 2011 года – член Ассоциации профессиональных участников страхового рынка Узбекистана. С 2011 года - член Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. (c) IRU Academy 2012

Страховые выплаты (c) IRU Academy 2012 Перевозки грузов автомобильным транспортом являются наиболее рискованными с точки зрения сохранности груза. Более 50 % случаев претензии грузополучателей и выплат страховых компаний, вызваны тем, что груз не был закреплён или был закреплён недостаточно Очень часто смещение незакреплённого груза в кузове автомобиля приводит к потере управления автомобилем и столкновения с другими участниками движения – в результате увечья и гибель людей Не менее 90 % этих случаев можно было бы предотвратить, если бы были предприняты действия по обеспечению правильной укладки и крепления груза

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012

Неправильное крепление (c) IRU Academy 2012

Проблемы 1.Отсутствие единого нормативного документа по креплению грузов, на который можно было ссылаться в договорах страхования. 2.Незнание или нежелание грузоотправителей и грузоперевозчиков осуществлять правильное крепление грузов. 3.Нехватка или отсутствие технически исправных крепежных устройств. 4. Отсутствие совместных действий страховщиков, направленных на стимулирование страхователей на обеспечение должного крепления грузов. (c) IRU Academy 2012

Страховой случай

Спасибо за внимание Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012