Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS» Страховая компания (c) IRU Academy 2012
Компания TRANSINSURANCE создана в 1996 году 2006 году преобразована в ООО «TRANSINSURANCE PLUS» С 2008 года ООО «TRANSINSURANCE PLUS» является Национальным Страховщиком книжек международных дорожных перевозок по системе МДП. С 2008 года ООО «TRANSINSURANCE PLUS» является Национальным Страховщиком книжек международных дорожных перевозок по системе МДП. Имеет лицензию по всем 17 классам страхования Уставной капитал 1,8 млн. Евро Филиалы во всех регионах Узбекистана О Компании
Рейтинг по итогам 2010 года «UzA» (высокая финансовая надежность) рейтингового агентства «SAIPRO» Рейтинг по итогам 2010 года «UzA» (высокая финансовая надежность) рейтингового агентства «SAIPRO» Страховые премии по итогам 2011 года около 13 млрд. сум (6 место среди страховщиков Узбекистана) С 2011 года – член Ассоциации профессиональных участников страхового рынка Узбекистана. С 2011 года - член Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. (c) IRU Academy 2012
Страховые выплаты (c) IRU Academy 2012 Перевозки грузов автомобильным транспортом являются наиболее рискованными с точки зрения сохранности груза. Более 50 % случаев претензии грузополучателей и выплат страховых компаний, вызваны тем, что груз не был закреплён или был закреплён недостаточно Очень часто смещение незакреплённого груза в кузове автомобиля приводит к потере управления автомобилем и столкновения с другими участниками движения – в результате увечья и гибель людей Не менее 90 % этих случаев можно было бы предотвратить, если бы были предприняты действия по обеспечению правильной укладки и крепления груза
Страховые случаи (c) IRU Academy 2012
Неправильное крепление (c) IRU Academy 2012
Проблемы 1.Отсутствие единого нормативного документа по креплению грузов, на который можно было ссылаться в договорах страхования. 2.Незнание или нежелание грузоотправителей и грузоперевозчиков осуществлять правильное крепление грузов. 3.Нехватка или отсутствие технически исправных крепежных устройств. 4. Отсутствие совместных действий страховщиков, направленных на стимулирование страхователей на обеспечение должного крепления грузов. (c) IRU Academy 2012
Страховой случай
Спасибо за внимание Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012