СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Advertisements

Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Оцениваем качество трафика по отскоку РИФ+КИБ, 24 апреля 2009 Александр Гагин Promo Interactive
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач,
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ

НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ

WEB-АНАЛИТИКА = Р{Э}ВОЛЮЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ Некорректная настройка целей Проблемы с установкой счётчика Непонимание собственных задач и принципов работы счётчиков

РАСХОЖДЕНИЕ КЛИКОВ И ПОСЕЩЕНИЙ Есть большое число естественных причин. Сайт недоступен (код не срабатывает, данных о посещениях нет) Счётчик на странице входа не успевает отработать Клики и посещения – разные вещи У посетителя не работают скрипты, cookie или заблокировано исполнение счётчиков Проблемы с доступностью канала до системы статистики Клики > Посещений

РАСХОЖДЕНИЕ КЛИКОВ И ПОСЕЩЕНИЙ Тоже есть естественные причины: Приписывание трафика последнему значимому источнику «Утрясание» данных по кликам задним числом (в рамках борьбы со скликиванием) Сохранение и расшаривание ссылок с рекламными метками Клики < Посещений

«КЛАССИЧЕСКИЕ» ПРОБЛЕМЫ СЧЁТЧИКОВ ! Забыли: ! Если проблема не найдена: Анализ кодов, браузеров, рекламных площадок и пр. Проверка скликивания и прочих «обманов» И даже ошибки терминологии Поставить счётчик на LP Прометить рекламные кампании Вообще не прометили и/или неправильно прометили Рекламная площадка удалила/отредактировала метки Стоит редирект, который «теряет» метки

ПОВТОРНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗОВ (ЭТ) Причины дублирования транзакций: Обновление страницы благодарности Закрытие браузера на странице благодарности, обновление страницы при каждом последующем открытии браузера Не разрешаем открывать одну страницу благодарности дважды (редиректим). Настраиваем код Google Analytics (сохраняем номер транзакции в Custom Var уровня пользователя или собственную cookie, проверяем её перед кодом ЭТ) Сохранение пользователем прямой ссылки на страницу благодарности

1ый этап Заполнение формы заказа Необязательный этап Заполнение доп. формы для юридических лиц Финальный этап Страница благодарности ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДОВ К ЦЕЛИ Пример воронки: Этапами таких воронок необходимо делать только для явных переходов, где каждый шаг обязателен по факту (исключением может быть Этап 1) Анализировать сценарии можно с помощью карты целей и новых сегментов. Или других инструментов. Воронка может строиться только для посетивших первый этап Цель будет засчитана каждый раз при достижении страницы за посещение В любом случае попадёт в воронку, если были достигнуты этапы до и после

СЛУЧАЙНАЯ УСТАНОВКА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЧЁТЧИКА Показатель отказов близок к «нулю» Среднее количество страниц выше ожидаемого Диспетчер тэгов Google Старый счётчик GA Задваивание счётчика

УСТАНОВКА НЕСКОЛЬКИХ СЧЁТЧИКОВ СЧЁТЧИК 1 СЧЁТЧИК 2 Задавать им одинаковые настройки Добавлять им имена (и использовать их в событиях, коде ЭТ и т.д.)

СПЕЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НЕСКОЛЬКИХ СЧЁТЧИКОВ Если устанавливается несколько счётчиков, следует: Задавать им одинаковые настройки Добавлять им имена (и использовать их в событиях, коде ЭТ и т.д.)

ПУТАНИЦА В ТЕРМИНАХ Что такое «прямой трафик»? На самом деле это трафик без рефера: Тайп-ин трафик Трафик с закладок (если нет рекламной метки) Трафик со страниц, защищённых по https, на страницы с протоколом http Трафик из приложений и программ … и другие специальные случаи directmonster

Расхождение с Google Analytics Расхождения между целью по URL и составной целью В отчётах по использованию форм слишком мало данных ПРОБЛЕМЫ С ЯНДЕКС.МЕТРИКОЙ Это разные счётчики с разными погрешностями Имеют разное определение одних величин Имеют разные данные Для составной цели каждый шаг обязателен Ограничения вебвизора

СПА СИБО ЮРИЙ РЫБАКОВ