« Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление к педсовету «Роль курсовой подготовки в росте профессионального мастерства учителя» Учитель начальных классов: Олейник И.В.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Титул портфолио Общие сведения Результаты выполнения программы Достижения воспитанников Педагогическое кредо Портфолио воспитателя Сарголь Ольги Евгеньевны.
Подготовила: Имербакиева З.Ш Проверила: СмагуловаБ.Л.
L/O/G/O 1 Технология развития ценностных ориентаций. Ш.А. Амонашвили "Он видит дальше других, потому что стоит на плечах гигантов" Исаак Ньютон.
ПОЛЬЗА И ВРЕД СМИ СМИ – представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Педагогический совет. Тема: Воспитательная функция школы в современных условиях образования.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Тема: Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку ОРКСЭ "Моральный долг"
Семья как условие формирования личности Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью - любовью отца к матери и.
Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория.
Воспитателя Проничевой Галины Николаевны. Сведения о воспитателе Моё профессиональное кредо: Играть – но незаиграться. Слушать и быть услышанным детьми.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Подготовил Студент группы СЗ- 401 Сергеев Олег. Моральный долг- это осознание человеком необходимости исполнения моральных норм. Моральный долг – выполнение.
Транксрипт:

« Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным» ( А. Дистерверг)

Одна из важнейших функций школы – научить людей жить вместе, помочь им преобразовать существующую взаимозависимость государств и этносов в сознательную солидарность.

Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду самых беспристрастных судей своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования к личности учителя, его моральному облику. Требования к учителю это императивная система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности.

Все единогласно сказали, что учитель должен быть, прежде всего, личностью. Служить примером для учащихся. Только уважаемый им человек способен оказывать на учащихся огромное влияние. Учитель постоянно находиться в поле зрения учащихся. Любимому учителю начинают подражать, копировать манеру его поведения, жесты, мимику.

Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять и самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого.