Построение Средиземноморских коммуникаций в конце XI – начале XIII веков Научный руководитель доктор исторических наук профессор Федосик В.А.
Коммуникация представляет собой универсальный процесс взаимодействия с Реальностью. В диссертации на примере событий бассейна Средиземного моря в конце XI – начале XIII веков исследуются динамика и механизмы построения пространственных коммуникаций, обеспечивающих перемещение триады люди- деньги-информация, и их проекцию на информационное поле Rei Societas Christanae. Ввиду структурного подобия происходящих процессов итоги исследования могут быть использованы при освоении виртуального и околоземного пространств.
Целью исследования является построение модели развития коммуникаций в условиях конкурентной борьбы Задачи исследования – рассмотрение географических аспектов функционирования коммуникаций – анализ структуры пространственных коммуникаций – анализ структуры пространственных коммуникаций – выявления средств воздействия на проходящие процессы – выявления средств воздействия на проходящие процессы – определение роли, задач, функций и способов действий государственных органов – определение роли, задач, функций и способов действий государственных органов
Объект исследования – пространственные коммуникации Предмет исследования – торговля, флот, христианский эгрегор Средиземноморского региона конца XI – начала XIII веков
I Крестовый поход, несмотря на незначительные военные результаты, стал исходным пунктом для ряда неочевидных процессов. Необходимость транспортировки и снабжения войск привела к концентрации капитала в руках аристократии итальянских городов, что позволило на порядки увеличить масштабы и географию коммерческих операций. Это приводит к выводу европейской экономики из натурального хозяйства, европейской философии из патристики, а большую роль во всем этом играл флот.
Значение имели не только и не столько военные результаты войн за Освобождение Гроба Господня, и даже не концентрирование финансов в руках аристократии городов Северной Италии с последующей организацией торговли, а информационное обеспечение создаваемых коммуникаций.
А здесь будет научная новизна будущей работы
И еще 4-6 положений, выносимых на защиту
Спасибо за внимание
Возможно, я выложу другую презентацию