Как любить своих конкурентов?. «WestCall LTD» «Наша миссия- сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Пусть ваши мысли будут заняты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Advertisements

Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Концепция создания технопарка в Республике Бурятия Булгатова И.Ф. Мордовской А.К. Абзаев В.В.
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Условия маркетинговой программы очень просты: 1. Покупка бизнес- пакета стоимостью 2000$. 2. Продажа двух бизнес- пакетов стоимостью 2000$. 3. Желание.
С 2005 г. – член Ассоциации провайдеров Mystery Shopping MSPA Europe С 2015 г. – член Всемирной ассоциации маркетинговых и социологических исследований.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Опыт развития риэлторской компании в Северо-Западном регионе.
Выход Предприниматель - специалист на все руки. Выполнила: Зайченко Елена, ученица 9 «в» класса; Преподаватель: Сизоненко О.В.
Транксрипт:

Как любить своих конкурентов?

«WestCall LTD» «Наша миссия- сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Пусть ваши мысли будут заняты развитием бизнеса»

Услуги «WestCall LTD» Базовые услуги Телефония Доступ к сети Интернет IPTV Корпоративные сети Интеллектуальные услуги ВестКолл Офис ВестКолл Лайн ВестКолл Радиодоступ ВестКолл Мобайл ВестКолл Автоинформатор ВестКолл и др

Отдел развития «WestCall LTD» Маркетинговые исследования и составление и разработка тарифных планов Тестирование, разработка новых услуг, составление инструкций, запуск в продажу, налаживание бизнес процессов по ним Мониторинг трафика клиента на предмет краж Обучение сотрудников компании по услугам, которые предоставляет компания; Разработка, внедрение, установка и обучение программного обеспечения в отдел корпоративных продаж.

Моя работа в «WestCall LTD» Цель: провести маркетинговое исследование интеллектуальных услуг связи Изучение открытых источников Проблема: мало информации

Бенчмаркинг - особый вид деятельности по поиску и получению информации о лучших решениях, используемых в деятельности других компаний

Бенчмаркинг - это престижно «Ксерокс»- первый опыт Хорошая реклама Конкурсы качества TBE

Россия : «Как бы чего не вышло» Япония: «Обучающий развивается сам»

Причины плохого бенчмаркинга в России: Комплекс «засекреченности» Отсутствие данных для сравнения Большие затраты Отсутствие понятного инструментария Отсутствие партнеров для сравнения

Способность делится информацией- сильная сторона компании!

Спасибо за внимание!