" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Advertisements

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
Агрессия Чувства человека порождают Чувства Мысли пробуждают Поступки людей.
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Детская агрессия и её причины. Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
«Психолого – педагогические аспекты деятельности классных руководителей по предупреждению проявлений агрессии среди детей и подростков»
Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
Транксрипт:

" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли … Эрих Фромм

Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям ( или предметам )

физическая агрессия – использование физической силы против другого лица ; вербальная – нарушение прав другого человека без физического вмешательства ; косвенная – агрессия ни на кого не направленная ; раздражение – готовность при малейшем возбуждении к проявлению негативных чувств ( вспыльчивость, грубость ); обида – зависть и ненависть к окружающим за реальные или вымышленные действия ; подозрительность – недоверие или убеждение в том, что другие люди планируют и приносят вред ; негативизм – открытое проявление недовольства чем - либо или кем - либо. физическая агрессия – использование физической силы против другого лица ; вербальная – нарушение прав другого человека без физического вмешательства ; косвенная – агрессия ни на кого не направленная ; раздражение – готовность при малейшем возбуждении к проявлению негативных чувств ( вспыльчивость, грубость ); обида – зависть и ненависть к окружающим за реальные или вымышленные действия ; подозрительность – недоверие или убеждение в том, что другие люди планируют и приносят вред ; негативизм – открытое проявление недовольства чем - либо или кем - либо.

Причины агрессии Причины агрессии Агрессивное поведение членов семьи ; Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения ; Инфантильность ребёнка ; Протест на унижение со стороны взрослых ; Патологической уродливости характера подростка ; Подростковое чувство юмора. Агрессивное поведение членов семьи ; Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения ; Инфантильность ребёнка ; Протест на унижение со стороны взрослых ; Патологической уродливости характера подростка ; Подростковое чувство юмора.

Дайте свободу своему ребёнку чуть больше, чем она есть у него сейчас ; Никаких нотаций ! Идите на компромиссы ; Уступает тот, кто умён ; Не надо обижать подростка Дайте свободу своему ребёнку чуть больше, чем она есть у него сейчас ; Никаких нотаций ! Идите на компромиссы ; Уступает тот, кто умён ; Не надо обижать подростка

Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть Если ребёнок живёт во вражде, то он учится быть агрессивным Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других Если ребёнка часто хвалят, то он учится быть благодарным Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым Если ребёнок растёт в безопасности, то он учится верить в людей Если ребёнка поддерживают, то он учится ценить себя Если ребёнка высмеивают, он будет замыкаться в себе Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, то он учится находить любовь в этом мире и любить окружающих

Учитесь слушать и слышать своего ребенка Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции Умейте принимать и любить его таким, каков он есть Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи

Учите ребёнка безопасному поведению Перечислите ситуации, в которых ВСЕГДА нужно отказывать Убедите, что не каждый взрослый может ему приказывать, что делать, а уважение к старшим совсем не означает полное послушание Проследите за тем, чтобы он играл в местах, где его могут видеть люди Запретите ребёнку подниматься в лифте с незнакомыми людьми Скажите ребёнку, что есть части тела, к которым нельзя прикасаться Научите ребёнка в любой трудной ситуации обращаться за помощью к вам

А кто сейчас рядом с вашим ребёнком? Будьте бдительны Знайте, где и с кем находится ваш ребёнок Всегда будьте в курсе всех дел ребёнка Разговаривайте с ребёнком, прислушивайтесь к нему Помогите ребёнку понять и почувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, чтобы он не сделал своим домом улицу

ЛЮБИТЕ! УВАЖАЙТЕ! БЕРЕГИТЕ! ЦЕНИТЕ ваших детей!