Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов были установлены стойки, за которыми работали промоутеры и подключали студентов к тарифу «Супер Ноль». Акция была завязана на тех вузах, где установлены терминалы оплаты для активации подключения к тарифу. География: Москва, (45 вузов) Период: май 2009 г.
Промо Sony в школах Совместно с агентством Orange реализована акция для продуктов Sony в школах г.Москвы. 1 сентября в школах г. Москвы была организована презентация новых продуктов для семейного пользования (принтеры, фотоаппараты и видеокамеры). Акция была реализована в виде видео и фотосессии для школьников и их родителей. После чего были подготовлены диски с фотографиями и видео с незабываемого праздника и розданы всем первоклассникам данных школ. География: Москва Период: 1 сентября 2009 г.
Коммуникации Hugo Компанией Shaco по заказу агентства Global Point было реализовано размещение конструкций нестандартной формы в интерьерах ведущих вузов (в т.ч. МГУ, РЭА им. Плеханова) для бренда Hugo. География: Москва Период: Сентябрь 2009
Поддержка фильмов Sony Pictures По заказу агентства OMD на протяжении 3 месяцев (сентябрь- ноябрь 2009 г.) компанией Shaco было реализовано размещение рекламы фильмов компании Sony Pictures: «Голая правда», «Зомбилэнд», «Вот и все». География: Москва, С-Пб, (80 вузов) Период: Сентябрь - Ноябрь 2009
Промо МТС Red Energy Совместно с агентством Unionlinx реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY. В холлах крупнейших российских вузов, работали зоны RED, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Во время больших перемен перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта BMX, Trial, Scate, которые приехали на брендированных авто. География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Н.Новгород, Новосибирск. (109 вузов) Период: Октябрь 2009 г.
Внедрение Alpen Gold Поставленные цели: -Информировать студентов о новом продукте -В максимально короткие сроки наладить продажи продукта в вузах Что было сделано: - Новый продукт разместили на полках торговых точек в вузах (столовые, кафе, киоски) -В интерьерах вузов разместили постеры в рекламных конструкциях Shaco -В интерьерах вузов реализовали дегустацию нового продукта. География: Москва, Н.Новгород Период: Октябрь-декабрь 2009
Размещение подложек в столовых для Мегафон По заказу агентства BeeTL была организована кампания по размещению брендированных подложек в столовых ведущих вузов г. Москвы. География: Москва, (30 вузов) Период: Октябрь 2009
Граффити Мегафон на крыше На фотографии вид из студенческого общежития на крышу низкого здания. Проект осуществлен компанией Shaco под ключ: -Поиск подходящих мест в общежитиях г.Москвы -Согласование размещения с администрацией -Закупка материалов -Подбор графитчиков -Нанесение. -Мониторинг -Демонтаж. Макет предоставлен клиентом. География: Москва Период: Октябрь 2009
Расклейка стикеров МТС на окна общежитий По заказу агетства Unionlinx компанией Shaco была осуществлена договоренность со студенческими общежитиями для размещения стикеров на окнах с внешней стороны. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Экстрималы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Вирусный ролик в поддержку этой кампании "запущен" на YouTube и других ресурсах. Стикеры до сих пор красуются на окнах некоторых общежитий. География: Москва Период: Октябрь 2009
Промо Мегафон О-Хард По заказу агентства BeeTL был организован букинг промо-мест для уставки стоек продаж тарифов Мегафон в ведущих вузов г.Москвы География: Москва, (30 вузов) Период: Октябрь 2009
Промо Lacoste По заказу агентства New Point был организован букинг промо- мест в вузах для проведения презентации нового запаха Lacoste Challenge. Фееричное действие открылось в вузах, где развернулся стенд с большими экранами для проведения сорвенования в компьютерную игру, а с другой стороны проводилась фотосессия профессиональными фотографами. География: Москва, Санкт- Петербург (30 вузов) Период: Ноябрь 2009