Инновации в упаковке в мясной промышленности Сегмент замороженного и охлажденного мяса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Advertisements

Ознакомительная информация по бренду Blue Dragon Рената Бахалова, Москва, май 2012.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Австралийский Торговый Дом , Москва, Лианозовский проезд, д.6 тел./факс: +7 (495) , +7 (916) КОТЛЕТЫ ДЛЯ.
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «КУЛИНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
1 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Полянская Мария Витальевна Меня зовут Полянская Мария Витальевна Когда-то давно, 25 лет тому назад, я сама закончила эту.
Heineken Russia Мотивации в действии. Heineken Russia Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе.
1. Назовите ваши любимые блюда. 2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?
SPAR и EDI в цифрах и фактах Шалгинских Олег Директор по ИТ ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ» 14 февраля 2012 года г. Москва.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
TimeS coffee TimeS coffee ООО «Норва». Наша концепция : Сегодня услуги в сфере общественного питания представлены двумя концепциями: кофе- автоматы, которые.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Транксрипт:

Инновации в упаковке в мясной промышленности Сегмент замороженного и охлажденного мяса

Ситуация в России Рынок мяса в России насыщен по количеству, ассортименту и производителям. При этом сегмент упакованного мяса развивается недостаточно быстро.

Ситуация в России По прежнему преобладает неупакованное мясо, что связано со стереотипом «свежее – значит без упаковки». Это связано с традицией предыдущих поколений покупать свежее мясо на рынке.

С развитием современных форматов магазинов мясо стали упаковывать в отделах типа «кулинарии» и продавать под брендами магазина/сети

Ситуация в России При этом упаковка для мяса используется стандартная – пластиковый лоток, пленка, потребительская информация. Тем не менее этот продукт уже является полуфабрикатом – т.к. мясо подготовлено для определенного блюда

Ситуация в России Несколько лет назад стали развиваться бренды производителя в сегменте охлажденного и замороженного красного мяса

Ситуация в России Производители, продающие продукцию под своими брендами, применяют также стандартную упаковку – прямоугольный лоток, большое окно в котором видно мясо – или наклейка на пленку.

Основные стереотипы потребления глазами производителей 1.Мясо – слишком традиционный продукт, что бы на этом рынке произошли резкие изменения 2.Упаковка мяса может быть использована только для премиум-сегмента 3. Покупателю необходимо видеть кусок мяса (как можно больше), что бы убедиться в его качестве 4.Потребители умеют выбирать мясо, они лучше знают, какую часть выбрать для приготовления блюд 5.Людям нравится смотреть на мясо, выбирать его и готовить, это целый ритуал.

Что говорят потребители Алина, 32 года, начальник отдела Даша, 23 года, секретарь Я покупаю мясо в супермаркете для моей семьи на всю неделю. Потом приходится дома все разделывать на порции и замораживать в отдельных пакетах. Уходит уйма времени! Виктория, 43 года, домохозяйка Когда жена в командировке, мы с сыном едим нагетсы и пиццу. Почему не кинуть на сковородку кусок мяса? Нуу, это долго и сложно! Алексей, 40 лет, преподаватель Я живу одна – и мне неудобно покупать кусок мясо. Ну что я буду делать с этим куском? Ем мясные блюда на бизнес-ланче несколько раз в неделю. Мы недавно поженились и мне приходится часто готовить. А я не умею правильно выбирать мясо – поэтому не все мои блюда … «идеальны». Проще купить полуфабрикаты.

Потребительское поведение изменилось 1.Потребители в крупных городах привыкли к полуфабрикатам, порционным и красочным упаковкам в других категориях продуктов. 2.Увеличилось количество людей, которые живут одни или вдвоем 3.Не все потребители мяса любят и умеют готовить, а также выбирать мясо 4.Тем не менее потребители отчаянно ищут «гарантию свежести и натуральности», что привело к резкому росту интереса к «фермерским» продуктам.

Потребители меняются! Упаковка остается?

Тенденции в мире Эко – упаковка с минималистичным дизайном

Тенденции в мире Эко – упаковка без коррекса и лотка

Тенденции в мире Закрытая упаковка с изображением готового блюда

Тенденции в мире Премиум-упаковка без изображения продукта – «абсолютный» бренд

Тенденции в мире Натуральные фактуры

Тенденции в мире Натуральные фактуры и «говорящие» пиктограммы

Тенденции в мире «Фермерское» происхождение

Тенденции в мире Эко-упаковка нестандартной формы

Наши инновации Эко-упаковка Закрытая форма Простая сборка

Наши инновации Оригинальные пиктограммы Рецепты на упаковке Современный «пиксельный» дизайн

Наши инновации Упаковка с перфорацией Удобно хранить в морозилке и размораживать Для одного человека – или для большой компании

Наши инновации Современный «пиксельный» дизайн Удобно дома и в магазине Стандартизированный продукт

Спасибо за внимание!