« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
Advertisements

« Оценка профессорско- преподавательским составом качества обучения в РУДН » Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
РУДН Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет Аграрный Гуманитарных и социальных наук Гуманитарных Инженерный Медицинский Физико-математических.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» учебный год.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН НА гг. Ефремов А.П. Чистохвалов В.Н. Отдел качества обучения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Использование интерактивных обучающих программ в преподавании нормальной физиологии иностранным студентам Старший преподаватель кафедры нормальной физиологии.
Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
Company Logo Мнения аспирантов о качестве преподаваемых дисциплин (философия/иностранные язык) Мнения аспирантов о качестве преподаваемых.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Транксрипт:

« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования

Предмет исследования КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ уровень организации уровень передачи и учебного процесса контроля знаний

Метод исследования АНКЕТНЫЙ ОПРОС студентов РУДН 93 Всего 93 вопроса

Объект исследования студенты РУДН всех факультетов и учебных институтов (кроме Института иностранных языков) всех курсов (бакалавры и магистры) и специальностей. из России и стран ближнего зарубежья (СНГ), а также из стран дальнего зарубежья (ИН)

Выборка В исследовании была использована многоступенчатая пропорциональная выборка. 13,4% 12015Всего в исследовании приняли участие 13,4% от общего количества учащихся РУДН (12015 чел.).

Количество опрошенных (чел.) ФакультетыОбщееИНСНГ Инженерный Физико-математический Экологический Медицинский Аграрный Филологический Гуманитарных и социальных наук Экономический Юридический ИМЭБ 710 ИГБИТ 310 Всего

Уровень организации учебного процесса 1.Материально-техническое обеспечение 2.Составление расписания занятий 3.Работа учебно-вспомогательного персонала 4.Информационное обеспечение учебного процесса 5.Информирование студентов об учебном процессе

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением

Удовлетворенность количеством компьютерной техники

Удовлетворенность количеством лабораторного оборудования

Удовлетворенность качеством составления расписания

Основные причины неудовлетворенности расписанием Наличие «окон» в середине дня Занятия по субботам Много занятий в день Путаница с верхними и нижними неделями Начало занятий во второй половине дня Занятия в разных корпусах

Удовлетворенность качеством работы учебно- вспомогательного персонала

Доступность учебно-методических материалов

Источники получения учебно- методических материалов получают у преподавателей (43,3%) приобретают на кафедре (38,4%) покупают в киосках РУДН (35,7%) получают в библиотеке (34,5%) достают в учебном портале РУДН (16,5%).

Обеспечение электронно- информационными ресурсами

Удобство пользования электронно- информационными ресурсами

Качество информирования студентов об учебном процессе

Уровень передачи и контроля знаний 6. Удовлетворенность знаниями, получаемыми на аудиторных занятиях 7. Работа преподавателей 8. Контроль знаний

Удовлетворенность получаемыми знаниями на аудиторных и практических занятиях

Удовлетворенность практикой, лабораторными, клиническими и языковыми занятиями

Удовлетворенность работой преподавателей

Использование компьютерной техники на учебных занятиях

Использование аудио-видеотехники на учебных занятиях

Дисциплины, преподаванием которых студенты не довольны

Основные причины недовольства преподаванием дисциплин Плохо дается материал Плохое отношение преподавателя к студентам Мало часов отводится на изучение данного предмета

Степень удовлетворенности существующей системой оценки

Основные проблемы процесса передачи знаний 1. Количества компьютерной техники, лабораторного оборудования и аудио- и видеотехники не достаточно для нормального обеспечения учебного процесса. 2. Компьютерная техника, используемая в учебном процессе не соответствует современному уровню. 3. Учебный портал не выполняет функцию обеспечения студентов электронно-информационными ресурсами. 4. Преподаватели очень редко или никогда не используют вспомогательные средства (компьютеры, аудио- и видеотехнику) на занятиях.

Спасибо за внимание