У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И ВНИМАНИЯ 1.Ребенок должен по инструкции: потянуть руки вверх, вниз, направо, налево; показать вытянутой рукой на называемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Advertisements

Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ Психологическая подготовка к экзаменам.
Гимнастика для глаз. Комплекс 1 Сильно зажмурьтесь, максимально напрягая мышцы глаз и век в течение 5 секунд. Затем резко распахните глаза максимально.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Великий Король. Великий король Своих солдат повёл.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов: Елегечева Н. В.
Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012
2.3 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Индивидуальный подход к ребенку Гибкий режим Создание условий для общения со знакомыми игрушками и вещами.
И ГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном.
ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК.
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ.
Транксрипт:

У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И ВНИМАНИЯ 1.Ребенок должен по инструкции: потянуть руки вверх, вниз, направо, налево; показать вытянутой рукой на называемый предмет (окно, стол, книга и т.д.); нарисовать карандашом кружок (палочку, крестик) наверху, внизу, справа, слева тетради.

2.Упражнения для пальцев рук: растопырить пальцы, сжать в кулак - разжать; из сжатого кулака попеременно выпрямить пальцы; скатывать из пластилина шарики, змейки, цепочки; перекладывать мелкие предметы из одной коробки в другую; собрать рассыпанные на полу мелкие предметы в коробку.

У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ 1.Показать ребенку картинки (игрушки, предметы) и быстро их убирать. Ребенок должен по памяти назвать, что видел. 2.Несколько раз ударить в ладоши. Ребенок должен сказать сколько раз. 3.Производится ритмичный стук (палочкой о стол). Ребенок должен повторить его. 4.Завязать ребенку глаза, прикоснуться к нему. Ребенок должен определить, сколько раз к нему прикасались.