Общественная презентация Измайловой Натальи Александровны учителя начальных классов МБОУ гимназии 9
Давайте знакомиться!. Bona venia vestra немного о себе В 1996 году попала в школьную «круговерть» и не могу оттуда выбраться уже 17-й год Но мне это нравится!
Bona venia vestra немного о себе: Всё это время общаюсь с младшими школьниками. И это тоже мне нравится!
Место работы: г. о.Тольятти, МОУ средняя школа1, МБОУ гимназия 9 Количество выпусков: 5 (а этот 6-ый) Количество выпускников: 156 учеников, кстати, они же выпускники и престижных ВУЗов России: МГИМО, МГУ, Академии при президенте и т.д. Bona venia vestra немного о себе
Приёмы формирования УУД, направленные на развитие личности обучающихся.
Исследовательские умения Умение задавать вопросы Давать определение понятиям Классифицировать, стструктурировать материалы Умение видеть проблемы Умение проводить эксперименты и наблюдать Умение делать выводы Умение доказывать и защищать свои идеи
Педагогическое исследование по теме: «Модели и процедуры проблемно- ориентированного обучения как средство формирования общеучебных умений учащихся младших классов на базе ОТСМ-ТРИЗ» Под руководством к.п.н. Нестеренко А.А., специалист - ТРИЗ
Развитие умения задавать вопросы. Игра «Да-нетка» Игра Угадай, о чем спросили
Развитие умений давать определения понятиям. Игра «Найди признак» Игра «Кто больше?» Игра «Узнай объект»Узнай объект Игра «Определи имя признака»Определи имя признака
ЭлементИмя признакаЗначение признака ? Место расположения Климат Животные Растения Узнай объект
Определи имя признака ЭлементИмя признакаЗначение признака овощи ????????????
Развитие умений классифицировать Четвертый лишний Продолжи ряд Найди предметы и явления, по заданному признаку Найди ошибки и их прокомментируй. Игра «Теремок» (автор Мурашковская )Теремок
Развитие умений выдвигать гипотезы Игра «Хорошо – плохо» Задание Что бы произошло, если бы…»
Диаграмма мониторинга ключевых компетентностей Конкурс Эрудитов 2010/2011 Конкурс Специалистов 2010/2011
Контактные данные: Материалы на сайте проекта «Джонатан Ливингстон»: