1 Содержание Agenda Что представляют собой управляющие компании в США? What is the profile of real estate management companies in the US? Почему владельцы недвижимости в США обращаются к услугам управляющих компаний? Why do US owners use the services of property management companies? Каким образом социальные сети могут способствовать работе управляющей компании? How can social media benefit the property management company?
2 Что представляют собой управляющие компании в США? What is the profile of real estate management companies in the U.S.?
3 Управляющие компании в США Real Estate Management Companies in the US Количество офисов Number of Offices Несколько офисов Общее число компаний Один офис
4 Управляющие компании в США Real Estate Management Companies in the US Жилая или коммерческая недвижимость Residential vs Commercial Коммерческая недвижимость Общее число компаний Жилая недвижимость
5 Управляющие компании в США Real Estate Management Companies in the US Число сотрудников Number of Employees Общее число компаний Total companies = 38, сотрудников 0-4 сотрудника сотрудников сотр сотр. 5-9 сотрудников
6 Управляющие компании в США Real Estate Management Companies in the US Доходы компании Company Revenues Меньше $500,000
7 Управляющие компании в США Real Estate Management Companies in the US Источники доходов Sources of Revenue Брокерское вознаграждение, комиссионные Вознаграждение за управление жилой недвижимостью Вознаграждение за управление нежилой недвижимостью Прочие источники
8 Структура вознаграждения за услуги управления Structure of management fees Процент от общих сборов Percentage of gross collections Фиксированная ставка либо за квартиру/ помещение, либо за единицу площади в месяц Flat fee – per unit or per square foot per month Минимальная сумма вознаграждения используется вместе с процентным вознаграждением Minimum fee used with percentage fee
9 Почему владельцы недвижимости в США обращаются к услугам управляющих компаний? Why do US owners use property management companies?
10 В каких случаях нужна управляющая компания When to Hire a Property Management Company Если владелец недвижимости… If the owner has... Владеет большим количеством объектов недвижимости или квартир/помещений, предназначенных для сдачи в аренду Many properties or rental units Не живет рядом с объектом недвижимости Does not live near the property Не желает самостоятельно заниматься управлением Is not interested in hands-on management Не располагает временем у него другие дела Has limited time – has better use of time Не желает быть работодателем Does not want to be an employer Не имеет опыта технического обслуживания и ремонта Is not experienced with maintenance and repairs
11 Значение требований при найме управляющей компании Importance of Qualifications When Hiring a Property Management Firm Профессионализм и добросовестность Professionalism and integrity Знание местного рынка Knows the local market Репутация Reputation Виды недвижимости в управлении Property types managed Предыдущий опыт работы с этой компанией Previous experience working with… Опыт работы в этой сфере Length of time in business Аккредитация Accreditation Работа на национальном уровне Operating nationwide
12 Значение требований при найме и оценке работы управляющего недвижимостью Importance of Qualifications When Hiring and Evaluating a Property Manager Честность и профессиональная добросовестность Honesty and professional integrity Навыки общения Communication skills Репутация Reputation Опыт работы Level of experience Знание местного рынка Knows local market Составление бюджета и ведение финансовой отчетности Budgeting and accounting Решение аналитических задач Analytical problem solving Управление персоналом Management of personnel Способность взять на себя ответственность за портфель объектов Able to assume overall responsibility for portfolio Виды недвижимости в управлении Property types managed Навыки маркетинга Marketing skills Технологическая грамотность Technological savvy Способность управлять проблемными объектами/ объектами с небольшим денежным потоком Able to manage troubled/low cash flow properties Уровень образования Level of education Наличие профессиональных званий Designations held
13 Преимущества профессионального управления недвижимостью Benefits of Professional Property Management Более высокое качество арендаторов Higher quality tenants Более короткий промежуток между арендаторами Shorter vacancy cycles Лучше удержание арендаторов Better tenant retention Более эффективный процесс сбора арендной платы Tighter rent collection process Более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт Lower maintenance and repair costs Меньше правовых проблем Fewer legal problems Личные преимущества для владельцев недвижимости Personal benefits for owners Увеличение стоимости инвестиций Increase the value of the investment
14 Главная задача управляющего недвижимостью Property Managers Main Goal ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ Maintain and Create Value
15 Каким образом социальные сети могут способствовать работе управляющей компании? How Can Social Media Benefit the Property Management Company?
16
17 Социальная сеть не цель, а средство Social media is not a strategy by itself
18 Опишите цели Outline Goals Определите аудиторию Identify Audience Выберите платформу Choose Platform Определите ресурсы Determine Resources Найдите/ создайте контент Find/Create Content Оцените результаты Measure Results Порядок создания стратегии участия в социальной сети Steps to creating a social media strategy
19 Цели управляющей компании в социальных сетях Social media goals for the management company Повысить узнаваемость бренда компании Increase brand awareness of the company Укрепить репутацию компании Improve the companys reputation Эффективно продвигать услуги среди владельцев и инвесторов недвижимости Effectively market services to property owners and investors Улучшить подбор и удержание сотрудников Improve employee recruitment and retention Увеличить посещаемость сайта компании Drive traffic to the company website
20 Twitter Facebook LinkedIn ВКонтакте (ВК) V Kontakte (VK) Одноклассники Odnoklassniki Ukrainian Connect You Tube Pinterest Выбор платформы Choosing a Platform
21 1.Постоянно обновляйте контент Constantly update 2.Поощряйте общение Encourage engagement 3.Воздержитесь от чрезмерного акцента на «продажи» Refrain from being too sales oriented 4.Принимайте комментарии и информацию (даже жалобы!) Accept comments and content (even complaints!) 5.Следите за новым контентом Monitor content contributions 5 Советов участникам социальных сетей 5 Social Media Tips
22 Продвигайте себя! Promote! Во всех рекламных материалах Include in all marketing pieces Во всей корреспонденции Include in all communications Попросите «друзей» и «подписчиков» продвигать вас на своих страницах Ask friends and followers to share with their networks Обменивайтесь ссылками Reciprocate
23 18,000 индивидуальных членов в 30 странах 18,000 individual members in 30 countries 540 компаний-членов 540 company members Звание CPM CPM designation Работа в секторах жилой и коммерческой недвижимости Serves residential and commercial property sectors 94 отделения: 80 в США + 13 международных отделений 94 chapters: 80 US + 13 international chapters Ассоциация специалистов по недвижимости Украины Ukrainian Realtors Association 23 Институт управления недвижимостью
24 Оставьте мне свою визитную карточку, чтобы получить руководство «Рекомендации: Услуги управления недвижимостью» по электронной почте Give me your business card to receive this by Английский English Французский French Китайский Chinese Японский Japanese Корейский Korean Польский Polish Португальский Portuguese Русский Russian Испанский Spanish Обращайтесь к нам: Contact us at: Посетите наш сайт: Visit us at:
25 Дата: октября 2013 г. Место: Скоттсдейл, штат Аризона Место проведения и официальная гостиница конференции: Westin Kierland Resort & Spa Стоимость регистрации международных делегатов:
26 Спасибо! Thank you! Институт управления недвижимостью