1 25 ноября 2013 г. Методика успешного продвижения инвестиционных продуктов в массы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производные финансовые инструменты – новые идеи в маркетинге Михаил Иванов Вице – президент Руководитель управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.
Advertisements

Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
Бизнес-ангелы Венчурный капитал Гульназ Сафина. Казанский клуб нанотехнолгий.
Использование опционов в стратегиях с защитой капитала Карен Кесоян Директор по маркетингу и клиентскому сервису Ноябрь 2013.
Роль международной управляющей компании на развивающихся рынках 27 ноября 2007 года Елена Логинова, генеральный директор.
Денежные средства (рубли, доллары, евро и тд) Ценные бумаги (акции, облигации)
ПРОСТО О СЛОЖНОМ Основы коллективных инвестиций Автор методических разработок Таборская Е.Е. Преподаватель «Центра финансового просвещения» (г.Москва )
1 Ноябрь 2007 «АРБАТ КАПИТАЛ – УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» Комбинирование паевых и банковских продуктов в целях стимулирования продаж: кредиты и ПИФы Докладчик.
Выполнила: студентка группы ДЭМ-501 Кешаниди Ксения Ks Паевые инвестиционные фонды Общие фонды банковского управления.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Управление доходами и расходами Доходы То, что вы получаете Расходы То, что вы тратите Активы То, чем вы владеете Обязательства То, что вы должны.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
1 ЭКСПЕРТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. 2 Стратегия общения с банками. Выход из кризиса ликвидности. Олег Хусаенов – Генеральный Директор Международный Автомобильный.
ИНТЕРНЕТ АКАДЕМИЯ ЧАСТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ www. academyprivateinvestment.com.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Транксрипт:

1 25 ноября 2013 г. Методика успешного продвижения инвестиционных продуктов в массы

2 Основной способ продвижения финансовых продуктов сейчас – реклама

3 Cегодняшняя реклама нацелена, в первую очередь, на отвоевание доли рынка Идет борьба за клиента

4 Но клиента еще нет! Бороться не за кого!

5 Основные проблемы: Рынок очень мал Низкий уровень знаний и понимания механизмов работы финансовых рынков Страх из-за прошлых неудач, связанных с попытками воспользоваться возможностями финансового рынка

6 Когда человек видит рекламу типа «150% заработали паевые инвестиционные фонды для своих клиентов за период…», основные мысли: 1.Лохотрон 2.ПИФ – что за странное слово? 3.Инвестирование? Это очень сложно 4.Наверное это только для миллионеров 5.И еще штук 15 вариаций на тему

7 Итог – на сегодняшний день рынок еще не сформирован. Поэтому прямая реклама имеет ряд существенных недостатков: Не дает понимания и образования, основных недостающих факторов Имеет низкий уровень доверия Высокая стоимость

8 Что делать? Формировать рынок

9 Как? 1.Массовая реклама «идеи» Примеры: питьевые йогурты, пиво в банках 2.Давать образование

10 Работающая схема 1.Образовательные продукты «широкого рынка»: Книги Мультфильмы Фильмы Аудиокниги Мультимедиа-курсы Журналы

Плюсы подхода: –Выход на «широкий рынок» –Высокая степень доверия –Хороший инструмент для формирования репутации –Широкие возможности для работы с различными категориями клиентов –Самостоятельно развивающиеся механизмы

12 Работающая схема 2.Конференции и семинары 3.Персональные консультации, продажи финансовых продуктов

13 Стандартные схемы рекламируют сразу финансовые продукты или семинары

14 Не работает

15 Реклама продуктов широкого рынка Работает

Примеры продуктов «широкого рынка» Книга бестселлер «Как получать деньги ничего не делая, или путь к финансовой свободе в России» «Капитал с нуля», «Инвестируй и богатей» «Как создать и преумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы» Мультфильм «Как размножаются деньги» Журнал «Финансовый Эксперт»

Продать эти продукты в десятки раз проще Дальше они уже сами будут продавать ваши финансовые продукты

Вывод: 1.Образовательный продукт «широкого рынка» 2.Конференции и семинары 3.Продажи финансовых продуктов = УСПЕХ!

19 Николай Мрочковский вице-президент FullFreedom Investments +7 (495)