1 25 ноября 2013 г. Методика успешного продвижения инвестиционных продуктов в массы
2 Основной способ продвижения финансовых продуктов сейчас – реклама
3 Cегодняшняя реклама нацелена, в первую очередь, на отвоевание доли рынка Идет борьба за клиента
4 Но клиента еще нет! Бороться не за кого!
5 Основные проблемы: Рынок очень мал Низкий уровень знаний и понимания механизмов работы финансовых рынков Страх из-за прошлых неудач, связанных с попытками воспользоваться возможностями финансового рынка
6 Когда человек видит рекламу типа «150% заработали паевые инвестиционные фонды для своих клиентов за период…», основные мысли: 1.Лохотрон 2.ПИФ – что за странное слово? 3.Инвестирование? Это очень сложно 4.Наверное это только для миллионеров 5.И еще штук 15 вариаций на тему
7 Итог – на сегодняшний день рынок еще не сформирован. Поэтому прямая реклама имеет ряд существенных недостатков: Не дает понимания и образования, основных недостающих факторов Имеет низкий уровень доверия Высокая стоимость
8 Что делать? Формировать рынок
9 Как? 1.Массовая реклама «идеи» Примеры: питьевые йогурты, пиво в банках 2.Давать образование
10 Работающая схема 1.Образовательные продукты «широкого рынка»: Книги Мультфильмы Фильмы Аудиокниги Мультимедиа-курсы Журналы
Плюсы подхода: –Выход на «широкий рынок» –Высокая степень доверия –Хороший инструмент для формирования репутации –Широкие возможности для работы с различными категориями клиентов –Самостоятельно развивающиеся механизмы
12 Работающая схема 2.Конференции и семинары 3.Персональные консультации, продажи финансовых продуктов
13 Стандартные схемы рекламируют сразу финансовые продукты или семинары
14 Не работает
15 Реклама продуктов широкого рынка Работает
Примеры продуктов «широкого рынка» Книга бестселлер «Как получать деньги ничего не делая, или путь к финансовой свободе в России» «Капитал с нуля», «Инвестируй и богатей» «Как создать и преумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы» Мультфильм «Как размножаются деньги» Журнал «Финансовый Эксперт»
Продать эти продукты в десятки раз проще Дальше они уже сами будут продавать ваши финансовые продукты
Вывод: 1.Образовательный продукт «широкого рынка» 2.Конференции и семинары 3.Продажи финансовых продуктов = УСПЕХ!
19 Николай Мрочковский вице-президент FullFreedom Investments +7 (495)