Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Предмет «Искусство» 6 класс Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
П РИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСТРУКТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Литература 7 класс Учитель русского языка и литературы Федорова Г.В.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Уровневая оценка метапредметных результатов учеников на начальной ступени обучения как мониторинговое обеспечение индивидуализации образования Тихомирова.
Транксрипт:

Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Метапредметные Овладение основами самокотроля и самооценки Личностные Умение применять полученные знания на практике Основные цели: 1.Закрепитьнавыки счёта в пределах Помочь детям усвоить название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. 3.Познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о появлении позиционной записи чисел. УУД: Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные, Оборудование: Учебник, рабочие тетради, цветные карандаши, счётные палочки, веер цифр, клей, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран.

Этап урокаФормы работыДеятельность ученика УУД I.Мотивационный Цель Сформировать потребность в изучении нового материала Стихотворение Устный счёт Состав числа 10 Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Вспомнить состав числа 10, оперируя понятиями «целое», «часть» Предметные: Порядок следования чисел при счёте. Регулятивные: Целепологание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Волевая саморегуляция II.Ориентировочный Цель: Совместное «открытие» знаний и формулирование темы урока Работа с моделями Словарь Ожегова Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. (целеполагание, планирование); логические (анализ, обобщение); познавательные (постановка и формулирование проблемы)

III. Исполнительский Цель Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению Работа по учебнику Работа с таблицами Работа с моделями Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом); IY. Контрольный Цель: Усвоение нового способа действий Задания учебника Работа в группах Самостоятельная работа Тренировочные упражн. Читать задание учебника Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации; ориентироваться в учебнике

Y. Рефлексия. Цель: Самооценка результата деятельности учащихся, границы применения новых знаний Шкала оценивания Давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения). Личностные: оценивание усваиваемого содержания М/П: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.