Южный Административный Округ Чертаново - Центральное Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 858. г. Москвы. Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легенды о цветах Красота и аромат цветов во все времена привлекали к себе людей Ульянова Татьяна Николаевна, Данилочкина Елена Вячеславовна, Виньковская.
Advertisements

Неизвестное об известном. (Тайны «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина) Исследовательская работа Кулаковой Анны Ученицы 2 Б класса ГОУ СОШ 853, г. Москва.
СКАЗКА «О РОДНОМ КРАЕ» Выполнил: Парамонов Д.С. Ученик 3 «А» класса Руководитель: Разуваева И.Н. 2014г.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
5-6 классы (Интегрированный урок) Выполнила учитель химии, биологии МОУ СОШ с.Де-кастри Георгиевская Н.П 2011г.
ГОРОД МОНЧЕГОРСК Родина моя ученицы 2 класса А МБОУ СОШ школы 14 Шелыгиной Арины.
1 Хризантема в Японии не только вестница осени, она – символ солнца, символ нации. Стилизованное изображение императорской золотой хризантемы является.
Сказание о потопе.. Ману, сын Вивасвата, сводный брат Ямы, поселился на земле в уединенной обители близ южных гор. Однажды поутру, когда он умывал руки,
Выполнил: Казанов Сергей, 4 А класс МОУ «СОШ 31» Руководитель: Растегаева Е. Н.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Южный административный округ г. Москвы Чертаново – Центральное ГОУ СОШ 858 ПО ТЕМЕ: Проектная работа Выполнила: ученица 6 класса «А» Долгих Татьяна Руководитель.
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовкой области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Выполнила Киляева Татьяна 8 А класс.. украсить своими руками тарелку в технике декупаж. Закрепить приемы работы в технике декупаж. Найти материал по истории.
Чем развлечь себя долгим зимним вечером или когда за окном идет дождь? Можно посмотреть телевизор или почитать книгу. А можно, взяв лист белой бумаги,
МОЕ ХОББИ – КАКТУСЫ! Самые красивые цветы на свете – кактусы!
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Задачей исследования является выявить с помощью анкетирования что знают учителя и учащиеся о чудесах света, и в частности, что они знают о ТаджМахале.
8 МАРТА «Есть прекраснейшее существо на свете, у которого мы всегда в долгу» (Н. Островский) (Н. Островский)
Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Южный Административный Округ Чертаново - Центральное Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 858. г. Москвы. Исследовательская работа ученицы 4 класса «А» Папикян Анжелы. Руководитель: Изотова Татьяна Львовна. Техническая помощь: Понкратова В.А. МОСКВА 2010г.

Меня заинтересовала эта тема потому, что у нас дома есть золотые рыбки, и мне захотелось узнать о них побольше.

Цель работы: - узнать откуда появились золотые рыбки; - полезны ли рыбки; - чем отличается золотая рыбка от простой; - приносят ли вред золотые рыбки; - какие есть рыбки в современном мире; - как ухаживать за рыбками. Гипотеза. В будущем будет много разновидностей золотых рыбок. Литература. 1. com/fish/2/ goldribki. Php. 2.

Содержание. 1.История. 2.Золотая рыбка-древнее искусство Востока. 3.Легенды. 4.Уход за рыбками. 5.Иследования. 6.Откуда появились золотые рыбки? 7..Золотые рыбки в современном мире. 8.Фотография. 9.Проблема. 10.Выводы.

История селекции золотых рыбок в Китаи и Японии насчитывает не менее тысячелетия.

Из века в век плыли караваны судов навстречу восходящему солнцу. Восток привлекал к себе сказочностью, своеобразием и неповторимостью. Привозимые с Востока ткани, веера, шкатулки, вазы и другие изделия; украшенные необычайными рыбками, производили большое впечатление, но о существовании этих рыб никто не подозревал и долгое время считали их плодом фантазии художника. Несколько столетий за стенами китайских и японских императорских дворцов скрывалось одно из чудес света - золотая рыбка. Золотая рыбка-древнее искусство Востока.

В Европе золотые рыбки появились лишь в 1728 г. Они были большой редкостью, высоко ценились, и дарили их, как драгоценность, только царственным особам. Так, золотые рыбки были преподнесены маркизе де Помпадур.

Немало легенд сложено о появлении золотых рыбок. В одной из них рассказывается о том, что золотые рыбки, плавая в небесном дворце бога, так разыгрались, что упали через край облака на землю. В другой - о страшной буре, во время которой океан, разбушевавшись, выбросил из своей пучины рыбок необычайной красоты.

Давным-давно, когда люди жили в Поднебесной и никуда не плавали за море, в одной бедной деревне жил юноша и прекрасная, как утренняя заря, девушка Тао. Они крепко любили друг друга. Казалось, что никто не может их разлучить. Но однажды на Поднебесную напали враги. Император кликнул клич: «Кто может держать в руках меч, кто может метать копье – на помощь, собирайтесь к великой стене!». Горько плакала Тао, провожая своего любимого на войну. Там, где ее слезинки падали на землю, вырастали подобно заре цветы – розы. Долго бились сыны Поднебесной, пока не выгнали врагов. Тогда стали возвращаться храбрые воины домой. Лишь любимый Тао не приходил. Он нашел другую девушку. Пришла Тао на берег озера и горько разрыдалась. Слезы капали в воду и тут же превращались в золотых рыбок. Откуда появились золотые рыбки?

Уход за рыбками. Кормят в раза в день живим сухим кормом. Количество корма должно съедатся за минут.Добовляют зелень, например, листики салата, иначе золотые рыбки уничтожат всю растительность в аквариуме.Не рекомендуется давать только сухой корм во избежании пещеварительной системы.

Рыбки в современном мире. Жемчужинка Ранчу.

Рыбки в современном мире. Шубункин. Телескоп.

Рыбки в современном мире. Оранда.

Среди учащихся своего класса я провела анкетирование. 1.Чем отличается золотая рыбка от простой? - цветом 60% 2.Золотая рыбка может исполнять желания? - да - 40%. 3.Знаешь ли ты историю золотых рыбок? - да - 50% - нет - 50% 3.Как вы думаете, где лучше держать золотых рыбок? - в бассейне 20% - в аквариуме - 80% 4.Приносят ли вред золотые рыбки? - да 30% - нет - 70% 5.Полезны ли золотые рыбки? - да 90% - нет - 10%

Выводы. 1.Золотые рыбки появились от того что девушка плакала и её слёзы стали золотыми рыбками. 2.Золотые рыбки полезны. 3.Золотые рыбки от простой отличается цветом,золотая рыбка может исполнять желания. 4.Золотые рыбки не приносят вред. 5.Золотые рыбки в современном мире- Жемчужинка,Ранчу, Шубункин, Телескоп, Оранда. 6.Нужно кормить рыбок 2 раза в сутки.Не давать только сухой корм,во избежании пещеварительной системы.

Проблема. Какие виды золотых рыбок будут в будущем?