Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Advertisements

Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по.
ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян.
ЕГЭ по английскому языку: перспективы. Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение»
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 29 сентября 2014 года Актуальные вопросы подготовки.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Итоги и перспективы ЕГЭ по ИЯ:2013 Махмурян Каринэ Степановна Зав.кафедрой ИЯ МИОО Д.п.н., профессор.
Изменения КИМ ЕГЭ АЯ 2015, Структура, содержание и критерии оценивания заданий раздела «Письменная речь», типичные ошибки обучающихся. И.В. Терджанян,
Институт иностранных языков ПРОГРАММА I ИЯ «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» ПРОГРАММА.
Устная часть ЕГЭ Иностранный язык Полозова Ольга Леонидовна учитель английского языка ГБОУ СОШ 532, Красногвардейского района СПб, эксперт ЕГЭ Санкт-Петербург.
1) Для проведения письменной части стандартные аудитории (на 15 человек – 1 аудитория). 2) Для проведения устной части: - аудитория ожидания (выполняются.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
ЕГЭ по английскому языку : КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения ( устная часть ) И.В. Терджанян Председатель предметной региональной комиссии ЕГЭ АЯ.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
В. Н. Симкин 28 марта 2013 г. Липецк. Английский язык: не смогли получить минимальное количество баллов (20) 3,3% участников экзамена. Немецкий язык:
Omelchenko L.R. Учитель английского языка ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Омельченко Лениза Раисовна.
Перспективы развития итоговой аттестации учащихся по иностранным языкам Юрлова Н.А. ГБОУ ДПО НИРО.
Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам ГодыПроцедура проведения экзамена Наличие экзаменатора в аудитории гг.запись ответов участников.
Транксрипт:

Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы

ФИПИ История вопроса гг. на стадии эксперимента говорение включалось в КИМ гг. при переходе в штатный режим было исключено

ФИПИ Организационная сложность экзамена Ограничение по времени (6 ч. пребывания на ППЭ) Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой Недостаточное число подготовленных экспертов

ФИПИ Насколько критично отсутствие говорения? Структура и содержание КИМ не полно отражают ФГОС

ФИПИ Документы, определяющие содержание КИМ Федеральный компонент гос образоват стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (там же) Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение.

ФИПИ Говорение отсутствует В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д. В некоторых международных экзаменах Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части

ФИПИ Мировая практика: говорение отсутствует В нац.экзаменах большинства стран ближнего зарубежья, Японии, Египта и т.д. В некоторых международных экзаменах Исследования подтверждают корреляцию баллов за письм. и устную части

ФИПИ Мировая практика: экзамены с устной частью При большом числе сдающих экстенсивный вариант – сдаются в течение всего года интенсивный вариант – полностью компьютеризированы

ФИПИ Новый ФГОС старшей школы 2012 г. Предусматривает переход к обязательному ЕГЭ по ИЯ (от к сдающих)

ФИПИ Новая концепция устной части ЕГЭ по ИЯ Отказ от участия экзаменатора- собеседника Организатор в аудитории Цифровая запись ответов В перспективе – полностью компьютеризированный тест

ФИПИ Научно-методические вопросы Формат заданий Уровень сложности заданий Спонтанная речь / время на подготовку Критерии оценивания

C3. Imagine that you are preparing a project with your friend You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

C3. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You dont see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds.

C4. Study the advertisement. 1) give a brief description of the photos (action, location) 2) say in what way the pictures are different 3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer 4) explain your choice М.В. Вербицкая-2013

. C4. Study the advertisement. You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions

C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos.

Choose one photo to present to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend М.В. Вербицкая-2013

18 С6. Study the two photographs. М.В. Вербицкая-2013

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to … 1) give a brief description of the photos (action, location) 2) say in what way the pictures are different 3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer 4) explain your choice М.В. Вербицкая-2013

ФИПИ Задачи на Провести широкомасштабную апробацию Обсудить ее результаты с профессиональным сообществом Создать банк заданий Начать разработку компютерной программы

ФИПИ Организационные вопросы Разделить письменную и устную части ЕГЭ по ИЯ на 2 дня Обеспечить качественную цифровую запись ответов Подготовить экзаменаторов- экспертов Подготовить организаторов