Министерство образования Российской Федерации Центр социологических и психологических технологий в образовании Московский государственный институт электроники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация общего образования ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ.
Advertisements

Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Министерство образования и науки Красноярского края О порядке учебного книгообеспечения в Красноярском крае.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
Транксрипт:

Министерство образования Российской Федерации Центр социологических и психологических технологий в образовании Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) «СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Социальный портрет экспертов 71,2% - Представители муниципальных органов управления образованием; 10,3% - от общего числа экспертов - работники учреждений повышения квалификации; 5,7% - работники общеобразовательных учреждений; 6,4% - представители органов управления регионального уровня; 5,0% - работники методической службы. крупных городов и региональных центров 26,3% малых городов 27,4% муниципальных образований 29,9% работников общеобразовательных учреждений сельской местности 16,4%

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫПУСКАЕМОЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫПУСКАЕМОЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) УЧЕБНИКАМИ И ПОСОБИЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ В СООТВЕТСТВИЕ С ПОДГОТОВЛЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ТОМ, ЧТО СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НИХ САМЫМ ЗНАЧИМЫМ, ВАЖНЫМ

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ТОМ, ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОКРАТИТЬ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (%)

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЕАКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЕАКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ АКТИВНОСТИ ИНТЕРЕСА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ, К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА