«Ориентирование на местности. Азимут». Цель урока: Научиться определять магнитный азимут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
Advertisements

Азимут Урок географии в 6-ом классе. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, Автор: Ильичева Наталья Анатольевна, учитель географии.
Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
Горизонт Выполнила Собенина Н.А. учитель нач. классов МОУ СОШ 19 г. Верхняя Тура.
Ориентирование на местности. План местности. 5 класс Подготовила: учитель географии МБОУ Токарёвской СОШ 2 Н.П.Вострикова.
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: знать основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.
Стороны горизонта. Ориентирование на местности. Задача сегодняшнего урока: Научиться определять стороны горизонта и направления на плане и карте.
Воображаемая граница, где небо сходится с земной или водной поверхностью, называется линией горизонта.
1. Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2. познакомить учеников с прибором для определения сторон.
С Ю В З СВ ЮЗ СЗ ЮВ Стороны горизонта север – С юг – Ю запад – З восток - В основные промежуточные северо-восток - СВ юго-восток - ЮВ северо-запад -СЗ.
Ориентирование 7-класс Урок ОБЖ. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Ориентирование Исмагилова С.Н., учитель ОБЖ. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам.
Стороны горизонта. Ориентирование.. Что такое линия горизонта?
Александрова Марина Валентиновна. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам. Александрова.
Ориентирование на местности Измерение расстояний на поверхности Земли. Масштаб.
Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта: С Ю З В СЗ ЮВ СВ ЮЗ ГОРИЗОНТ – ЭТО МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОКРУГ СЕБЯ ЛИНИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ.
Мир вокруг нас. Ориентирование на местности Горизонт.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Ориентирование на местности
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ. АЗИМУТ.. ОРИЕНТИРОВАНИЕ - УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА. Различают четыре основные.
Транксрипт:

«Ориентирование на местности. Азимут»

Цель урока: Научиться определять магнитный азимут

«Ориентирование на местности» (стороны горизонта)

Ориентирование по местным признакам

Определение направления по Солнцу и часам

ПРАВИЛА РАБОТЫ С К О М П А С О М Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки. Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.

Азимут - угол между направлением на север и направлением на какой-либо удалённый предмет; отсчитывается обычно по ходу часовой стрелки.

ПАМЯТКА « Последовательность определения азимута» Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки. На стекло компаса положи гранёный карандаш по направлению от центра к предмету. По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет. Возьми гранёный карандаш или линейку и определи азимут на предметы в классе: на окно, на дверь.

Работа по определению азимута Определить азимут на: завод высоковольтные столбы дорогу дерево

ТЕСТ 1. Подпишите ваши работы 2. В карточках-заданиях выберите правильные ответы.

Проверка результатов 1 вариант 1. а, б, д, е, ж. 2. б, в, д, ж.. 3. б. 4. б, е, ж, и, к. 5. а, в, д, ж, з. 6. в. 2 вариант 1. з, б, в, д, е. 2. а 3. а, б, в, д, е. 4. а. 5. а, в, д, ж. 6. а, б, д, е, з.

Спасибо за внимание!!!