© 2006, Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного уведомления. HP Preferred Partner Programme 2009
Содержание Введение Обзор программы, ее ценность и основные преимущества Критерии участия Обзор специализаций HP/Microsoft Frontline Partner Partner Fundamentals 2009 Cроки
Во-первых, мы повышаем статус наших лучших и специализированных партнеров до GOLD Во-вторых, мы расширяем программу для новых партнеров HP Preferred Partner Добро пожаловать на презентацию программы HP Preferred Partner 2009!
Основные средства HP Preferred Partner HP Smart Portal – доступ ко всей информации для партнеров HP Регистрация сделок – более подробно об этой возможности в ближайшие месяцы PfR (Pay for Result) – для партнеров со статусом GOLD и специалистам Smart Quote – специальные цены Совместный маркетинг Optimal skills – этот инструмент помогает партнерам планировать свои инвестиции в программе сертификации и обучения HP
Эволюция программы 2 новых уровня: Партнеры уровня Gold Preferred Partner: 1) Специалисты HP в одной или нескольких областях или 2) Партнеры с большим объемом сделок, соответствующие требованию уровня Gold Preferred Partner – $3000k за предыдущие 12 месяцев Партнеры уровня Preferred Partner: 1) Существующие партнеры уровня Preferred Partner, соответствующие критериям данного уровня или 2) Новые партнеры HP, желающие расширить взаимовыгодное сотрудничество с HP с помощью программы Preferred Partner
6 14 мая 2008 г. GOLD Preferred Partner
В чем ценность HP Preferred Partner 2009? Защита инвестиций путем строгого отслеживания соответствия партнеров критериям программы Логотип партнера с ежегодным обновлением даты Преимущества от сотрудничества с ведущими союзниками HP (из этой презентации вы узнаете о важных возможностях, которые получат общие партнеры HP и Microsoft) HP продолжает активно инвестировать средства и развивать специализации Доступ партнеров к многомиллионным маркетинговым и брендовым программам НР Потенциальные клиенты от HP
Партнеры, участвующие в программе HP Preferred Partner 2009: гарантируют своим заказчикам непревзойденную комбинацию экспертизы, предсказуемости и настраиваемых решений. могут осуществлять всесторонний анализ бизнес требований заказчика и рекомедовать лучшее решение. рекомендованы НР. разделяют принципы НР - лояльность и обязательность по отношению к заказчикам. имеют в своем штате сертифицированных специалистов, обладающих непревзойденной квалификацией и опытом. Позиционирование партнеров на рынке
Преимущества программы Pay for results (PfR) ДА НЕТ Только локальное стимулирование Фонды развития партнеров (PDF) ДА Только для специалистов НЕТ Маркетинговые фонды (MDF) НЕТДА Совместный маркетинг Как с партнером напрямую, так и через MSA Только через MSA
Преимущества программы Персональный менеджер от HP ДА Специальные цены для конечных пользователей ДА ДА только через Smart Quote Регистрация сделок ДАНЕТ
Критерии участия в программе HP Preferred Partner 2009 Объем продаж Минимальный объем продаж по России ($3000K) / мин. объем по специализации / план развития для специалистов на основе мин.объема по специализации Минимальный объем продаж по России ($100K) или план развития Сертификаци я HP Partner Fundamentals + минимум 2 сертификата по продажам / 2 технических / 1 по продажам + 1 технический HP Partner Fundamentals + минимум 1 сертификат по продажам / 1 технический Анкета самопрофил и- рования Да (доля бизнеса обновляется каждые 6 месяцев) Контракт SSP Да
Добавлена специализация "Virtualisation" Удалена специализация "Mobility" Специализация "E-preferred" преобразована в программу стимулирования продаж Изменены названия сервисных специализаций 15 специализаций в 6 основных технологических областях Добавлена специализация "Virtualisation" Удалена специализация "Mobility" Специализация "E-preferred" преобразована в программу стимулирования продаж Изменены названия сервисных специализаций 15 специализаций в 6 основных технологических областях Специализации
Customers get one source for HP Virtualisation solutions: blade PCs, blade workstations and thin clients cutting-edge server, storage and networking technology. Customers get one source for HP Virtualisation solutions: blade PCs, blade workstations and thin clients cutting-edge server, storage and networking technology. Virtualization
HP Microsoft Frontline Partner
HP Partner Fundamentals Содержание 6 модулей Методика Сайт Smart Learning DVD-курс Preferred Partner Starter Kit Продолжительность Приблизительно 3 часа 1) Интернет или DVD тренинг Содержание 45 вопросов Методика Сайт Prometric 2) Экзамен HPCP HP2-E19 3) Критерий выполнен November, 2013
Сроки Этапы PPP 2009EMEA/страныДата Предварительный запуск программы в Сан-Франциско EMEA16-17 апреля Запуск программы PPP 2009EMEA5 мая Запуск тренинга HP Partner Fundamentals EMEA/Россия5 мая Запуск анкеты самопрофилирования EMEA/Россия8 мая HP Partner Fundamentals / бесплатный экзамен для партнеров Россиядо 18 июня Крайний срок выполнения критериев программы PPP 2009 Россия до 10 сентября
Итоги
И наконец... Повышайте свой статус до уровня GOLD Получайте специализации Проходите обучение и сертификацию Заблаговременно обеспечивайте выполнение критериев, не дожидаясь сентября Продавайте клиентам свою ценность как партнера со статусом HP GOLD Preferred Partner