Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
Advertisements

I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Современное состояние российского рекламного рынка.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
Транксрипт:

Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ

Источник: Zenithoptimedia, Euromonitor

Источник: АЦВИ 224 млрд. руб.

Источник: Zenithoptimedia, АКАР

Рынок Телереклама Источник: АКАР, АЦВИ

Рынок Телереклама

Источник: АЦВИ

Ситуация с рекламой в Москве во всех медиасегментах в 2008 г. сложилась крайне непростая В столичном телеэфире зафиксировано снижение числа рекламодателей: в первом квартале 2007 года, по данным TNS Gallup Media, в отдельно взятой Москве рекламировались около 1,8 тыс. компаний, в этом году только 1,54 тыс Объем продаж московской радиорекламы (включая ту, которая транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6 млрд руб., подсчитал вчера экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей (объединяет представителей крупнейших в стране радиохолдингов). В I квартале прирост бюджетов на рекламу оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд руб.), поэтому по итогам полугодия продажи снизились на 5%, до 3,04 млрд руб., констатировали эксперты. За последние десять лет это самый низкий прирост рекламных бюджетов на радио и первое падение в отдельно взятой Москве. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в последний раз отрицательную динамику радиорынок показывал в 1999 году: после дефолта 1998-го сборы упали на 62,5%. После этого рынок демонстрировал минимум 20-процентный ежегодный прирост

Другие медиа по итогам полугодия также показали снижение темпов роста, следует из данных АКАР. Эксперты снова констатировали непростую ситуацию в столице. Расходы на наружную рекламу по России выросли на 13%, до 22 млрд. руб., а в Москве всего на 7,5%, до 7,9 млрд. руб., отмечает гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин Проанализировав свои возможности, мы решили снизить (с апреля 2008 г.) цены на самый востребованный сегмент формат 6х3 в Москве, говорит Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж московского филиала News Outdoor Россия. Мы считаем, что это позволит, с одной стороны, повысить эффективность вложений в наружную рекламу для существующих клиентов, а с другой привлечь новых рекламодателей, для которых ценовой порог является определенным барьером

+16%+26%+19%+14% +12% Ежегодный прирост +9%+9% Источник: АЦВИ

2007 Прогноз на 2012

+20%+31%+24%+17% +14% Ежегодный прирост +11% Источник: АЦВИ

Россия 2006 Россия 2007 Бразилия

по прогнозу экспертов, в ближайшие годы рост рекламного рынка в России будет постепенно замедляться и к 2012 г. составит порядка 9-10 % в год этот процесс естественный - стартовавшая в 90-х гг. с нулевого уровня, индустрия пережила взрывной рост, который стал тормозиться по мере насыщения рынка рекламных услуг также на динамику рынка оказывают влияние законодательные и административные ограничения в телерекламе уже сейчас достигнут баланс спроса и предложения в 2009 г. ожидается некоторое замедление темпов роста рекламного рынка по сравнению с первоначальным прогнозом, вызванное общей неблагоприятной экономической ситуацией. В связи с этим ВИ не берется прогнозировать распределение медиарекламных бюджетов по сегментам на 2009 г.