Основные этапы внедрения системы электронного документооборота в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Масальский Антон Антонович, начальник отдела документооборота и архива
Структура Ростехнадзора Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Центральный аппарат Руководитель 6 заместителей руководителя 15 управлений 400 работников 86 территориальных органов
Внедрение системы «ДЕЛО» в Ростехнадзоре Центральный аппарат: 2000 г. – 20 рабочих мест 2006 г. – 50 рабочих мест Территориальные органы: МТУ Ростехнадзора по Центральному федеральному округу УТЭН Ростехнадзора по Тульской области УТЭН Ростехнадзора по Тверской области УТЭН Ростехнадзора по Рязанской области УТЭН Ростехнадзора по Смоленской области УТЭН Ростехнадзора по Орловской области УТЭН Ростехнадзора по Брянской области УТЭН Ростехнадзора по Калужской области Енисейское межрегиональное УТЭН Ростехнадзора
В Федеральной службе по технологическому надзору пользователи имеют доступ в среде «Кодекс-Сервер» к БД с внутренними (ОРД), нормативно- правовыми (полное собрание законодательства России) документами. Часть из этих БД обновляются ежедневно, т.е. появление электронного документа в БД часто опережает поступление бумажного Пользователь, работая с электронным хранилищем в среде «Кодекс», может в любой момент вызвать интерфейс «привязки» текущего документа к регистрационной карточке, находящейся в САДД «ДЕЛО» Интеграция ( «Кодекс-Сервер» и «ДЕЛО»)
Интеграция ( «Кодекс-Сервер» и «ДЕЛО»)Успешно эксплуатируется в Федеральной службе по технологическому, экологическому и атомному надзору Если к регистрационной карточке привязан электронный документ, то щелчком мыши текст этого документа будет загружен с сервера «Кодекс- Сервер» и отображен в окне стандартного Интернет-браузера Внедрение такого подхода позволяет не только повысить культуру работы с документами и частично сократить объем документооборота, но и снизить материальные и временные затраты при копировании и сканирование бумажных документов
Основные проблемы при внедрении и использовании системы автоматизации делопроизводства увеличение нагрузки на сотрудников отдела ДОУ на фоне создания условий для более удобной и эффективной работы с документами остальных сотрудников организации ротация персонала «человеческий фактор» - ошибки при внесении информации в систему, несвоевременность внесения необходимой информации