ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Advertisements

Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Транксрипт:

ТВ и / или Интернет А как взаимодействуют между собой два этих медиа?

Взаимодействие ТВ и Интернета Конкуренция за аудиторию Новый способ доставки ТВ контента Реклама – синергия и денежные потоки ТВ и Интернет – это 2 переплетенных осьминога, при взгляде на которых непонятно, спариваются они, или один другого ест…

Конкуренция за аудиторию

Проникновение Интернета в России Источник: TNS, Media Research; TV-Index; 2005 – 2011 (1-ый квартал) Россия, все 18+ ЦА: все 18+ Охват национальных каналов Интернет пользование за последние 3 месяца Проникновение ТВ и Интернета в России (города); % Интернет пользователи 15+; мил. Источник: comScore, осень 2010 Охват Интернета высокими темпами догоняет охват ТВ – В последние годы рост аудитории Интернета обеспечивают в основном регионы По числу пользователей Интернета Россия входит в пятерку стран-лидеров

Распределение аудитории в течение дня Распределение широкой аудитории между каналами в течение суток соответствует классической схеме: – Радио – в первой половине дня (на работе), ТВ – досуг после работы, Интернет на протяжении всего дня со смещением к вечеру Интернет-сервисы оттягивают на себя значительную долю молодежи как в первую половину дня, так и во вторую. Однако основной отток происходит в часы проведения досуга – все больше молодых людей выбирают для отдыха Интернет вместо ТВ Источник: TNS, Media Research; Radio-Index; TV-Index; 2011 Россия Распределение аудитории лет по ведущим медиа носителям в течение суток; % Распределение аудитории лет по ведущим медиа носителям в течение суток; % Распределение аудитории лет по ведущим медиа носителям в течение суток; % Распределение аудитории лет по ведущим медиа носителям в течение суток; %

Динамика пользования ТВ и Интернета по возрастам Затраты времени возрастных групп на ТВ и в Интернете; в среднем минут в день на ТВ на ТВ на ТВ на И-нет на И-нет на И-нет на ТВ на ТВ66+ на ТВ на И-нет на И-нет 66+ на И-нет Замещение классического ТВ Интернетом происходит в основном у молодых групп (16-25 и 26-35) У людей среднего возраста (36-55) увеличение затрат времени на Интернет происходит без большого ущерба для ТВ-просмотра Люди старших возрастов, как правило, трудно привыкают к Интернету и остаются верны телевидению Источник: TNS, Media Research; TV-Index; 2001 – 2010 Россия

Рост охвата Интернета не меняет количество людей, которые смотрят ТВ, но.. Интернет всего лишь похищает время и внимание аудитории Внимание вопрос – дает ли он что-нибудь взамен? Рост охвата Интернета не меняет количество людей, которые смотрят ТВ, но.. Интернет всего лишь похищает время и внимание аудитории Внимание вопрос – дает ли он что-нибудь взамен?

Синергия рекламы

Покупки в Интернете Млн. Источник: Ромир для Pricewater HouseCoopers «Развитие Интернета в регионах России» апрель 2009 Совершали ли вы когда-либо покупки через интернет; % Покупали ли вы что-либо через Интернет в течение последних 3 месяцев; % Источник: статистика Яndex, апрель 2009 – март 2011 Доверие к интернету как к месту торговли растет Уже порядка 80% аудитории Интернета в России совершают покупки он-лайн Число запросов «купить» в Яндексе за последние 2 года возросло в 3 раза Пик спроса, как и в реальных магазинах, происходит с ноября по март В США и странах Западной Европы доля потребителей, имеющих опыт покупок в сети, превышает 90%, но на этих рынках интернет-торговля стала естественных продолжением торговли по каталогам

Что и почему покупают в Интернете? Что из перечисленного вы считаете преимуществами покупок онлайн; % Какие из перечисленных товаров и услуг вы покупали с помощью Интернет; % Источник: Ромир для Pricewater HouseCoopers «Развитие Интернета в регионах России» апрель 2009

Раз люди делают покупки в Интернет и пользуются Интернетом в тоже самое время, что и смотрят ТВ, то значит для них ТВ реклама оказывается ближе ко времени и месту совершения покупки, чем когда-либо раньше А значит эффективность ТВ рекламы растет, она сохраняет свою стоимостную эффективность и помогает зарабатывать деньги на ТВ каналах Однако схема работает только до тех пор, пока каналы являются владельцем контента, интересного пользователям Раз люди делают покупки в Интернет и пользуются Интернетом в тоже самое время, что и смотрят ТВ, то значит для них ТВ реклама оказывается ближе ко времени и месту совершения покупки, чем когда-либо раньше А значит эффективность ТВ рекламы растет, она сохраняет свою стоимостную эффективность и помогает зарабатывать деньги на ТВ каналах Однако схема работает только до тех пор, пока каналы являются владельцем контента, интересного пользователям

Новый способ доставки контета

Объединение ТВ и Интернета Поэтому перемещение ТВ в Интернет – естественный процесс, который уже происходит: Национальные ТВ каналы не только создали свои сайты, но и обеспечивают их постоянным онлайн-контеном, адаптируют под них передачи Появилось большое количество сайтов, напрямую транслирующих ТВ каналы Получили широкое распространение видео-сервисы youtube.com и rutube.com, составляющих аналог ТВ по своему содержанию Многие информационные порталы создали видео-форматы сообщений (например, интервью на banki.ru, russia.ru), новостные программы создали свои версии онлайн с видео-сообщениями Пока существует несколько основных ограничений, мешающих развитию Интернет-ТВ в России в полном объеме: – высокоскоростной Интернет развит не настолько сильно (доступен примерно в 30% домохозяйств*) – старшие поколения не охвачены Интернетом, а именно они в большей мере обладают свободным временем для просмотра ТВ- контента – качество продукта оставляет желать лучшего и поэтому не конкурентно классическому ТВ * iKS-Consulting декабрь 2010 Интернет-ТВ

Но уже скоро… Высокая диверсификация каналов и контента Возможность влияния на сюжет программы Более гибкие форматы передач Привлекательные для аудитории форматы рекламы Возможность мгновенной покупки рекламируемого товара Возможность фидбэка со стороны аудитории Возможность общения зрителей

Потенциально Интернет делает доступ к ТВ контету удобнее, сам контент привлекательнее, а интеграцию в контент выгоднее Роль телеканалов в этой системе меняется, и ключевым становится скорее умение отбирать и/или производить контент, чем доставлять сигнал Роль рекламы остается все той же, хотя технологии будут непременно эволюционировать И здесь как раз можно найти место для развития бизнеса каждого из нас. Потенциально Интернет делает доступ к ТВ контету удобнее, сам контент привлекательнее, а интеграцию в контент выгоднее Роль телеканалов в этой системе меняется, и ключевым становится скорее умение отбирать и/или производить контент, чем доставлять сигнал Роль рекламы остается все той же, хотя технологии будут непременно эволюционировать И здесь как раз можно найти место для развития бизнеса каждого из нас.

Спасибо за внимание!