"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media
2 TNS в России TNS Gallup Media измерение аудитории СМИ (ТВ, Пресса, Радио) проект Marketing Index TNS Gallup AdFact измерение затрат на рекламу мониторинг информационных сообщений предоставление образцов рекламы TNS Marketing Information Center маркетинговые исследования
3 Marketing Index Media исследования TNS Gallup Media - проекты потребление медиа досуг Kompass National Readership Survey (NRS) TV Index Radio Index Web Index
4 Динамика уровня благосостояния населения России (материальное положение семьи)
5 Динамика уровня благосостояния населения России (доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги)
Потребительское поведение
7 Среднее кол-во потребляемых марок покупных соков, нектаров в России (рассчитано для Top-10 марок)
8 Важность марки при выборе товаров FMCG (Россия) % от отвечавших на вопрос о важности марки при выборе товара
9 Характеристики покупательского поведения согласны с утверждениями: «Прежде чем купить продукт, я люблю подержать его в руках, почувствовать его форму или запах» «Если есть выбор, то я покупаю товар в более красивой упаковке» «Я не хожу в совсем дешевые магазины» % россиян
10 Отечественные / импортные марки растительного масла (% от потребителей хотя бы одной марки растительного масла)
11 (% от тех, кто намеревается купить мелкую бытовую технику в ближайшие полгода) Отечественные / импортные марки мелкой бытовой техники намереваются купить в ближайшие полгода (Россия)
12 Важность марки при выборе товаров Durables (Россия) % от отвечавших на вопрос о важности марки при выборе товара
13 Места совершения покупок, Россия (в динамике) - 4%
14 Совершение покупок в супермаркетах / гипермаркетах хотя бы раз за полгода (Москва / Россия) - 4%
15 Место покупки молока (Москва / Россия) Москва Россия (все городское население)
Внешний вид
17 Отношение к внешнему виду - 4% согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» «Для меня очень важно быть одетым 'с иголочки' каждый день» % россиян
18 Покупка видов женской одежды хотя бы раз за полгода (Россия) - 4% (% от женщин)
19 Влияние цены / качества на выбор одежды (Россия) - 4% Декабрь 1998 – Апрель 1999Май – Октябрь 2004
20 Использование средств по уходу за кожей хотя бы раз за полгода (в динамике) - 4%
Инновации
22 Отношение к новинкам техники согласны с утверждением: «Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали»
23 Наличие видео устройств в семье (Россия)
24 Наличие аудио плеера / CD или MP3 плеера (Россия)
25 Наличие средств связи (Россия) - 4%
26 Уровень благосостояния владельцев сотового телефона (Россия)
27 Социальный статус владельцев сотового телефона (Россия)
28 Internet monthly reach (% от населения) - 4% Источник: National Readership Survey
29 Marketing Index Генеральная совокупность Размер генеральной совокупности Выборка Россия (100 тыс. +) Население крупных городов 16+ (>100 тыс. жителей), домохозяйства , 0 тыс. чел Москва Москвичи 16+, домохозяйства 9 034,7 тыс. чел Санкт-Петербург Петербуржцы 16+, домохозяйства 3 969,1 тыс.чел.4000 Россия (все городское население) Все городское население 16+, домохозяйства ,3 тыс. чел
30 Репрезентируемые регионы В малых городах проживает 28 % всего городского населения 16+ (более 22 млн. чел.) 39% 26% 35% 26% 31% 26%
31 Социальная структура
32 Потребление продуктов питания
33 Предпочтения по проведению досуга
34 Отличия в составе семьи
35 Импортный / отечественный автомобиль (Россия / Москва) (% от владельцев автомобиля)
36 Наличие автомобиля ВАЗ в семье Наличие автомобиля «Toyota» в семье Наличие автомобиля «Peugeot» в семье Различия в региональной структуре марок автомобиля (Affinity Index)
37 Давность покупки пылесоса (Москва / Россия) Россия (все городское население) Москва
Спасибо!