Современные возможности систем размещения рекламы
О чем пойдет речь О баннерах О посетителях О деньгах
Баннеры Графические Html-баннеры Всплывающие flash-баннеры Баннеры в новых окнах – pop-up, pop-under Баннеры с изменяющейся геометрией Размещенные непосредственно в системе Редиректные
Роль баннера Показ и переход Показ без ожидания перехода Интерактив Сбор данных
Фокусировки: классика жанра Количественные Частотные на уникального зрителя Временные Географические По рекламным местам Тематический По расположению на странице По настройкам пользователя
Мобильные идут в наступление По типу устройства По версии ПО По мобильному оператору По типу подключения * Требуют спецформата
Поведенческий таргетинг Простой последовательный показ баннеров Показ до первого клика Показ в случае действия в предыдущем этапе кампании Тайм-ауты для уникального пользователя Показ заинтересованным в тематике Контекстный показ Комбинированные варианты
Статистика Показы, клики, действия, с учетом уникальности Их географическое распределение Разбиение по площадкам и рекламным местам И так далее, по всем применявшимся настройкам
Внимание, вопрос: А вам это всё зачем?
Вы - рекламодатель Полный контроль над ходом кампании Оперативное реагирование Единая статистика Полное понимание эффективности различных размещений
Вы – рекламное агентство Полный контроль над ходом кампаний Единая статистика Доверие клиентов
Вы – владелец сайта Обменные и партнерские программы Интеграция с собственными сервисами Полный контроль над ходом кампаний: Клиентских на вашем сайте Ваших на сайтах партнеров Обменных Единая статистика Доверие клиентов Экономия времени траффик-менеджеров и менеджеров по продажам рекламы
Примеры Интернет-магазин мобильных устройств: Обменная/партнерская программа с открытой регистрацией Таргетированная реклама непосредственно на сайте Упрощение навигации для мобильных посетителей Сбор статистики по сегментам аудитории и эффективности размещений
Примеры Сайт автосалона: Поведенческий таргетинг по посетителям, интересовавшимся автотематикой – во внешней обменной сети либо сети размещения Сайт кадрового агентства: Создание партнерской / обменной сети, и после накопления определенной статистики показ на партнерских страницах предложений тех специальностей, которыми уже интересовался пользователь.
Как сэкономить? Воспользоваться возможностями, накопленными у существующих владельцев систем: Обменные сети Сети размещения Сайты с интегрированными системами размещения
Так что же делать? Как можно скорее определять подходящую именно вам систему размещения рекламы Внедрять ее в свои проекты Увеличивать собственные доходы
Почему так срочно? Потому что ваши конкуренты это уже сделали.
Елена Климанская РБК – рекламные сети директор по развитию LBN.ru RBCMedia.ru AdNet.ru Medialand.ru