Современные возможности систем размещения рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Современные возможности систем размещения рекламы

О чем пойдет речь О баннерах О посетителях О деньгах

Баннеры Графические Html-баннеры Всплывающие flash-баннеры Баннеры в новых окнах – pop-up, pop-under Баннеры с изменяющейся геометрией Размещенные непосредственно в системе Редиректные

Роль баннера Показ и переход Показ без ожидания перехода Интерактив Сбор данных

Фокусировки: классика жанра Количественные Частотные на уникального зрителя Временные Географические По рекламным местам Тематический По расположению на странице По настройкам пользователя

Мобильные идут в наступление По типу устройства По версии ПО По мобильному оператору По типу подключения * Требуют спецформата

Поведенческий таргетинг Простой последовательный показ баннеров Показ до первого клика Показ в случае действия в предыдущем этапе кампании Тайм-ауты для уникального пользователя Показ заинтересованным в тематике Контекстный показ Комбинированные варианты

Статистика Показы, клики, действия, с учетом уникальности Их географическое распределение Разбиение по площадкам и рекламным местам И так далее, по всем применявшимся настройкам

Внимание, вопрос: А вам это всё зачем?

Вы - рекламодатель Полный контроль над ходом кампании Оперативное реагирование Единая статистика Полное понимание эффективности различных размещений

Вы – рекламное агентство Полный контроль над ходом кампаний Единая статистика Доверие клиентов

Вы – владелец сайта Обменные и партнерские программы Интеграция с собственными сервисами Полный контроль над ходом кампаний: Клиентских на вашем сайте Ваших на сайтах партнеров Обменных Единая статистика Доверие клиентов Экономия времени траффик-менеджеров и менеджеров по продажам рекламы

Примеры Интернет-магазин мобильных устройств: Обменная/партнерская программа с открытой регистрацией Таргетированная реклама непосредственно на сайте Упрощение навигации для мобильных посетителей Сбор статистики по сегментам аудитории и эффективности размещений

Примеры Сайт автосалона: Поведенческий таргетинг по посетителям, интересовавшимся автотематикой – во внешней обменной сети либо сети размещения Сайт кадрового агентства: Создание партнерской / обменной сети, и после накопления определенной статистики показ на партнерских страницах предложений тех специальностей, которыми уже интересовался пользователь.

Как сэкономить? Воспользоваться возможностями, накопленными у существующих владельцев систем: Обменные сети Сети размещения Сайты с интегрированными системами размещения

Так что же делать? Как можно скорее определять подходящую именно вам систему размещения рекламы Внедрять ее в свои проекты Увеличивать собственные доходы

Почему так срочно? Потому что ваши конкуренты это уже сделали.

Елена Климанская РБК – рекламные сети директор по развитию LBN.ru RBCMedia.ru AdNet.ru Medialand.ru