ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?! ТВОРЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА Алексей Усанов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Специфика организации процесса производства телевизионных проектов» Алена Нестерова, продюсер студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
Advertisements

РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО как искусство САМООГРАНИЧЕНИЙ Алексей Усанов, творческий директор студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?! ТВОРЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА Алексей Усанов, творческий директор РА ГрАни, г.Казань Март 2007г. web-версия

Новый закон «О рекламе» ужесточает требования к ТВ-рекламе БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ТВ-РЕКЛАМЕ?! Информационный шум и альтернативные развлечения Медиаинфляция (удорожание трансляции) Падает эффективность и растет стоимость тв-коммуникаций Самый широкий охват Усиливаются альтернативные каналы коммуникаций Сильное эмоциональное воздействие Амбиции заказчиков Творческая самореализация рекламистов

- Эмоциональной и интересной (творческой). - Качественной (техника, организация). - Дорогой или Недорогой (бюджет). - Работающей (понятной и запоминающейся). КАКОЙ БЫТЬ ТВ-РЕКЛАМЕ? Но клиентам не нужна такая реклама, им нужна другая - эффективная реклама!

ТВОРЧЕСТВО Рекламные телевизионные ролики бывают разные с т.з. цели воздействия, а не технологии изготовления: - имиджевые (формируют отношение к рекламируемому продукту), - информационные (упор на информирование об особенностях рекламируемого продукта). Нажать для загрузки и просмотра (необходимо подключение к Интернет)

ТЕХНОЛОГИИ Выбор технологии производства в первую очередь зависит от идеи (сценария). «Удар по ценам»«Красным клином»«Глубинное снижение» «Пришла весна» Любую идею можно донести и реализовать разными техническими средствами. Идеи и технология их реализации: Нажать для загрузки и просмотра (необходимо подключение к Интернет)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ На примере проекта «Golden Kazakhstan» Подробности на >>> Нажать для перехода на web-страницу (необходимо подключение к Интернет)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Идея: - свободное творчество, - мозговой штурм, - маркетинговый бриф. Сценарий: - сюжет, - текст, - слоган. Технология: - раскадровка, - эскизы, - тест-съемка. Бюджет / План-график: - планирование производства. Подготовка к производству: - кастинг, - места съемки, - съемочная группа, - съемочная техника и т.д. Производство Пост-производство: - монтаж, эффекты, графика, звук. креатор копирайтер арт-директор продюсер проект-менеджер режиссероператор дизайнермонтажер-аниматор художник стилист осветитель техник маркетолог композитор разработка производство

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ (СМЕТА) ИТОГО: Гонорары Производственные расходы Постпродакшн Непредвиденные расходы Прибыль студии % 10-20% 5-10% 15-50%

ПРОМО-ФИЛЬМ О ТВОРЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ПРОЕКТЕ: производство танцевально-музыкального ролика Free Style - Dancing ВСЕ «ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА» Заказать DVD (необходимо подключение к Интернет)

- Зацепить зрителя (интерес). - Быть воспринятой (понятность). - Быть усвоенной (простота и конкретика). ЧТО ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ ТВ-РЕКЛАМА? Телевизионная реклама должна быть соотнесена зрителем с самим собой через: Стиль жизниОбраз мыслиЧувстваЭмоции Т.е. базироваться на личностных переживаниях

Критический анализ телерекламы: 1. Каким было главное сообщение или идея? 2. Какова ценность первого кадра по отношению к большой идее? 3. Были ли вы увлечены рекламой? Если да, то в каком месте ролика это случилось? 4. В какой степени в раскрытии сюжета визуальные изображения противостояли словам? 5. Какова роль слов к реализации идеи рекламы? Что они добавили? ЧТО РАБОТАЕТ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ?

6. Насколько интересными, эмоциональными показались вам визуальные образы? Демонстрировались ли они достаточно долго для полного восприятия и оценки? Удалось ли вам определить скучные, статичные визуальные образы? Как их изменить? 7. Как соотносятся рекламируемый товар и сюжет ролика? 8. Получили ли вы удовольствие от рекламы? 9. Поверили ли вы ей или нашли какие-нибудь другие достоинства? Или это был не связанный с товаром сюжет? ЧТО РАБОТАЕТ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ?

10. И наконец, можно ли в одном предложении выразить, почему зрителю следует обратить внимание на рекламируемые товар или услуги? ЧТО РАБОТАЕТ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ?

КОГДА ТВ-РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ? ТВ-реклама работает эффективнее как составная часть комплексных рекламно-маркетинговых коммуникаций! VS. «Рубиновая Серия – 2005» против «Рубиновый Сезон – 2006» Нажать для активации и просмотра (необходимо подключение к Интернет) Презентация итогов рекламной кампании

- Обращение к зрителю не выделяется из общей массы (слишком много конкурентных сообщений). - Сообщение неконкретное или зритель слишком много должен запомнить. - Не та аудитория или не те тон и манера обращения ей не соответствуют (ЦА вообще не смотрит телевизор). - Ролик никто ни разу не видел или все его видели уже много, много раз (неправильное медиапланирование, недостаточный бюджет). - Реклама не поддерживается другими инструментами маркетинга, рекламы и промоушн (дистрибуция, ценообразование, упаковка, стратегия продаж и т.д.). - Специфика товара требует значительного времени на принятие решения о покупке (стратегия коммуникаций). КОГДА ТВ-РЕКЛАМА НЕ ЭФФЕКТИВНА*? * Прежде всего необходимо определить критерии эффективности в разрезе маркетинга, креатива, коммуникаций и т.д.)

«Хорошая реклама быстро и эффективно способствует увеличению продаж "хорошего" товара и также быстро убивает "плохой" товар» [Дэвид Огилви] РЕКЛАМА НЕ ПРОДАЕТ! И еще, ролик должен "понравиться" клиенту! Рекламный ролик не продает товар:

Привлекайте и вовлекайте клиента в свою работу – демонстрируйте ему свою «творческую кухню»! РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ Нажать для просмотра и активации (необходимо подключение к Интернет) Подробности на

РА ГрАни : СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!