Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Модуль тестирования Easy Test редакционной системы EDUkIT.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга

Покупатель у вас в магазине 2

До его прихода 3 Ты хочешь эти новые туфли!

4

5

6

7

8 Только бы успеть до закрытия!

ONLINE VS OFFLINE Существует разница в поведении 9

Что можно в офлайне? 10 смотреть трогать гнуть нюхать примерять и т.д.

Что можно в онлайне? Только смотреть! …но! (об этом чуть дальше) 11

КАКИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ СУЩЕСТВУЮТ? 12

Контекстная реклама Работает со сформированным спросом 13

SEO Тоже работает со сформированным спросом 14

SMM Работает преимущественно со сформированным спросом. 15

Медийная реклама Формирует спрос! 16

ЧТО ТАКОЕ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА 17

18

19

Дополнительные возможности онлайна Динамические баннеры 20

Дополнительные возможности онлайна Интерактивные форматы 21

Дополнительные возможности онлайна Попадает в поле внимания 22

23

1. СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ЗАПОМНИЛИ 24

Дополнительные возможности онлайна Интерактивные форматы 25

Дополнительные возможности онлайна Попадает в поле внимания 26

2. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ 27

охват интернета в России: 68 млн человек с помощью баннерной рекламы вы можете донести свою мысль до каждого! 28

Донесите свое послание 29

3. ПОКАЗАТЬ РЕКЛАМУ ТОЛЬКО НУЖНОЙ АУДИТОРИИ 30

Точные таргетинги 31 пол возраст уровень дохода социальный статус интересы и многое другое!

4. ПРОДАВАТЬ 32

Поисковый ретаргетинг 33

Помечаем каждого пользователя Подбирал смартфон HTC, стоимостью рублей Была в разделе с бытовой техникой 34

Встречаем по меткам на других сайтах 35 Смартфон Показываем рекламное объявление, основываясь на информации, сохраненной в его метке.

Товарный ретаргетинг Автоматическое индивидуальное предложение! 36 logo Мужские туфли купить Предложение на основе просмотренных товаров Несколько товаров в одном баннере Полностью автоматический баннер Формируется на основе YML Призыв к действию

37

Спасибо! Алексей Серьянов ведущий специалист по продажам +7(495)