Что такое язык сценариев Action Script?. В начале 21 века трудно встретить человека, который не пользовался бы сетью Интернет. Здесь ежедневно находятся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Advertisements

Участвуют 5, 9 классы Интегрированный проект (информатика, английский язык) руководитель проекта Филилеева Н.В.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Применение специальных эффектов и ссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Основные понятия операционной системы Windows. Что такое объект? Любой документ для ОС – объект, любая папка, пустая или содержащая в себе документы или.
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Объектно-ориентированный язык программирования. Выберите в реальной жизни любой объект (холодильник, магнитофон, машина) и опишите его свойства, методы,
это десятки миллионов Web-серверов Интернета, содержащих Web-страницы, в которых используется технология гипертекста. Технология WWW позволяет создавать.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПУСК ПРОГРАММЫ Macromedia Macromedia Flash MX 2004.
1 Разработка проектов в системе программирования Visual Basic Учитель информатики МОУ СОШ 33 г. Томска Гребнева Татьяна Николаевна.
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
Технология FLASH в современном Интернете. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная.
Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows)
Информатика в школе Применение специальных эффектов и ссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Для создания интерактивных Web-страниц, обеспечивающих обратную связь, используются специальные формы. Форма – это набор элементов, таких как поля ввода,
Г РАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса.
Транксрипт:

Что такое язык сценариев Action Script?

В начале 21 века трудно встретить человека, который не пользовался бы сетью Интернет. Здесь ежедневно находятся миллионы человек. Общение, почта, новости, погода, обучение - это лишь небольшой перечень ресурсов Интернета. Совсем недавно web- узлы были сухими, скучными и безжизненными. Но технология Flash позволила сделать их интерактивными и функциональными. Благодаря этому стало довольно просто создавать электронные магазины, курсы дистанционного обучения, Flash-игры и многое другое. В начале 21 века трудно встретить человека, который не пользовался бы сетью Интернет. Здесь ежедневно находятся миллионы человек. Общение, почта, новости, погода, обучение - это лишь небольшой перечень ресурсов Интернета. Совсем недавно web- узлы были сухими, скучными и безжизненными. Но технология Flash позволила сделать их интерактивными и функциональными. Благодаря этому стало довольно просто создавать электронные магазины, курсы дистанционного обучения, Flash-игры и многое другое.

Подобно другим современным языкам сценариев (типа JavaScript или VBScript), ActionScript - это объектно-ориентированный язык программирования. Объекты в ActionScript могут содержать данные или их графическое представление в виде символа определенного типа. Для создания сложных сценариев или новых типов объектов нужно иметь некоторые навыки в программировании. Вместе с тем, для создания несложных интерактивных фильмов совсем необязательно изучать язык ActionScript, поскольку события и процедуры могут быть назначены элементам фильма с помощью диалоговых окон и панелей свойств.

Инструмент для работы с Action Script реализован в виде диалоговой панели Actions (Действия), внешний интерфейс которой ничем не отличается от других панелей Flash MX. ActionScript позволяет создавать сценарий для клипа, кнопки или кадра. Каждый такой сценарий (то есть фактически программа на языке ActionScript) жестко связан с соответствующим элементом фильма. При публикации фильма текст сценария, как и другие элементы фильма, экспортируется в SWF-файл. Тем не менее, при желании вы можете сохранить его в отдельном файле с расширением.as (это обычный текстовый файл), чтобы впоследствии использовать в каком-либо другом фильме (или подарить другу).

Сценарий может быть назначен кадру монтажной линейки, кнопке или клипу. В предыдущих версиях Flash использовалось понятие Smart Clip, то есть «сложный клип». Это специальный тип символов-клипов, на основе которых в Flash-фильмах создавались элементы пользовательского интерфейса (кнопки, флажки, переключатели и т. д.). Так вот «компоненты» (Components) это «прямые наследники» Smart Clip.

С точки зрения программирования, на ActionScript компоненты представляют собой как бы подкласс объектов MovieClip, для которого предусмотрены специальные параметры и некоторые дополнительные методы. Параметры компонентов могут устанавливаться как во время разработки фильма, так и во время его воспроизведения, с помощью сценария. Методы, применимые к компонентам, собраны в специальном разделе списка Action Toolbox, который называется Flash UI Components

Итак, язык сценариев позволяет снабдить Flash- проект интерактивностью, заставить его взаимодействовать с пользователем. Action Script используется для решения целого ряда задач - перемещения между различными частями проекта, создания интересных динамических визуальных эффектов, обработки данных, введённых пользователем, создания интерактивной программной анимации и много другого.