Последовательность проектной работы ПОДГОТОВКА – мотивация учащихся, определение темы, цели и задач проекта, требования к оформлению и защите проекта ПЛАНИРОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
Презентация программы «Природоведение» в 5 классе в учебном году Подготовила: Сёмина Елена Юрьевна, учитель географии ОШ 12 г.Краматорск.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
«Опавшая листва: польза и вред природе». 1.Опавшие листья представляют собой очень ценное удобрение. Благодаря им почва ежегодно обогащается перегноем,
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Научно- исследовательская деятельность младших школьников на уроках природоведения в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Николаевской.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Хотите знать о выдающихся музыкантах нашего Владимирского края? Всех талантливых, смелых, независимо мыслящих ребят приглашаем принять участие в исследовательском.
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Листья деревьев Листья деревьев Зелёный лист не так - то легко оторвать. А осенью он падает сам. Происходит это потому, что в месте прикрепление черешка.
ПРОЕКТ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Вид проекта: Творческий Краткосрочный.
Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Транксрипт:

Последовательность проектной работы ПОДГОТОВКА – мотивация учащихся, определение темы, цели и задач проекта, требования к оформлению и защите проекта ПЛАНИРОВАНИЕ – определение источников информации и её анализ, распределение заданий в группах ИССЛЕДОВАНИЕ – сбор информации и иллюстраций РЕЗУЛЬТАТЫ – отбор основной информации, анализ работы ОФОРМЛЕНИЕ – оформление презентаций, фотоколлажа и др. ЗАЩИТА ПРОЕКТА – выступление перед коллективом ОЦЕНИВАНИЕ – анализ работы, самооценка, взаимооценка Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Подготовка и планирование мини-проекта по природоведению в 5 классе Опавшие листья: вред или польза Подготовила Сёмина Елена Юрьевна, учитель географии ОШ 12 г. Краматорска Донецкой области

Почему опадает листва? 1.Что такое «листопад»? Воспользуйся словарём! 2. Когда деревья сбрасывают листву? 3. Все ли деревья листопадные? 4. Соберите опавшие листья в вашем дворе, сделайте гербарий. 5. А вечнозелёные деревья сбрасывают листву? 6. Сделай вывод. Листопад– это вредное или полезное явление в жизни растения? Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Где мы можем увидеть опавшие листья? В саду Дома В городе Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Листопад– это проблема для человека? 1.Чем могут навредить опавшие листья в городе? 2.Что можно сделать с опавшей листвой? 3.Кто отвечает за уборку листвы в городе? 4.Узнай, куда вывозят собранные листья? 5.Есть ли правила или законы о том, как поступать с опавшими листьями в городе, в селе? 6.Узнай у родителей, что они делают с опавшими листьями на даче, приусадебном участке?

Что происходит с опавшими листьями? Подготовила Сёмина Елена Юрьевна В природе Под влиянием человека Перегнивание Сжигание Использование

Перегнивание листьев – вред или польза? 1.Что такое гниение? Воспользуйся словарём! 2.Почему в почве происходит перегнивание листьев? 3.Что образуется в результате гниения? 4.Какую пользу приносит почве гниение листьев? 5.Как определить, богата ли почва перегноем? 6.За какое время образуется перегной в почве? 7.Рассмотри в лупу комочек почвы. Есть ли в нём остатки листьев? 8.Может ли приносить вред почве опавшая листва? 9.Подбери иллюстрации опавших листьев в лесу 10.Сделай вывод: перегнивание листьев – вред или польза?

Сжигание листьев – вред или польза? 1.Что такое горение? Воспользуйся словарём! 2.Есть ли польза от сжигания опавших листьев? Какая? 3.Какой вред может причинить костёр из опавшей листвы? 4.Сделай вывод. Сжигание листьев – вред или польза? 5.Нарисуй листовки с призывом не разжигать костры из опавших листьев. 6.Что можешь сделать ты, чтобы не допустить сжигание листвы? Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Можно ли использовать опавшую листву? Найди пользу! Живопись Икебана Музыка Биотопливо Кулинария Предметы быта Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Использование опавших листьев 1.Составьте букет из опавших листьев 2.Подберите картины художников (фотографии) с изображением опавшей листвы 3.Подберите музыкальные произведения на эту тему 4.Найдите кулинарные рецепты с названием: «Опавшие листья» 5.Найдите информацию, используют ли опавшие листья для обогрева жилища? 6.Найдите информацию, можно ли переработать листья и сделать из них полезные предметы для дома? Подготовила Сёмина Елена Юрьевна

Желаю творческого настроения! Подготовила Сёмина Елена Юрьевна Учить не мыслям, а мыслить И. Кант Учить не мыслям, а мыслить. Иммануил Кант ( ) Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни! Ф. Ницше Где нет простора для проявления способностей, там нет и способности. Л. Фейербах