Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Предварительные итоги реализации в 2013 году «дорожной карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования Воронеж.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ

НПФ 1.Доведение средств по нормативу до каждого образовательного учреждения через Г(М)З 2.Соотношения 1 к Соотношение 70 к 30

НСОТ Распределение ФОТ 70 / 30 (учителя,АУП,УВП) 70 /30 (базовая и стимулирующая часть) Дифференциация оплаты труда учителей Оплата за результат

План стажировочной площадки Работа с муниципальным заданием (перечень услуг, стоимость услуги, показатели качества предоставляемых услуг) Работа со штатным расписание (приведение в соответствии с соотношением, определение что должно финансироваться из муниципального бюджета, что из регионального ) Разработка критериев по распределению стимулирующей части оплаты труда ( детские результаты, взаимосвязь с муниципальным заданием) Разработка стажировочных программ Экспертиза стажировочных программ

Учредитель Сделать анализ муниципальных заданий (перечень услуг, стоимость услуг ). Рассчитать удельную стоимость ученика. Разработать показатели качества предоставляемых услуг Присвоить коэффициенты и попробовать рассчитать эффективность образовательного учреждения

Руководитель Сделать анализ муниципальных заданий Сделать анализ штатных расписаний (что должно финансироваться из муниципального бюджета, что из регионального) Привести штатное расписание в соответствие со следующими показателями: Соотношения учитель и ученик 1 к 15 Соотношение Учителя АУП УВП и прочего персонала 70 на 30 Предоставить анализ учредителю с обоснованием.

Родители Разработать критерии положения о стимулирующей части оплаты труда Показатели качества образования Договор с родительской общественностью

Информационный блок программы (не более 2 страниц) ФИО разработчика Название программы Направление программы Цель программы Задача программы Ключевые идеи опыта, в который будут погружены стажеры (краткое описание эффективных моделей и механизмов развития школы)

Внешняя оценка результатов стажеров (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки (баллы, результаты интернет-голосований, рецензии на созданные материал и т.п.)) Самооценивание стажерами собственных результатов (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки).

Учебный план стажировки на 24 учебных часа по форме