Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»
Проблемно – проектная дискуссия «Символы священной борьбы нашего народа»
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Класс: 10 Тип проекта: междисциплинарный. Разделы науки: кубановедение, история, информатика, физика. Оборудование и программное обеспечение: компьютеры,
«Правил много есть везде, но главней всех ПДД». Цель воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Научить учащихся реально.
МБОУ Рабочеостровская СОШ. Выполнили: Постников Андрей Смирнов Дмитрий Проект Остров приключений Создание картографической модели расселения учащихся.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Транксрипт:

Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования. ГБОУ СОШ 665 «Компьютер в школе и дома»

{ Проектный метод на уроках информатики Разработка проекта на тему: «Безопасный путь домой»

1. Постановка проблемы 2. Определение целей работы 3. Планирование деятельности 4. Сбор информации и материалов 5. Структурирование полученных сведений 6. Изготовление и оформление работы 7. Защита проекта 8. Самоанализ и подведение результатов Ход работы над проектом

Важным этапом разработки проекта является постановка целей, которые проект должен реализовывать! По итогам работы нужно сделать вывод, достигнуты ли поставленные цели или нет и почему. Цели проекта

Как, используя современные электронные ресурсы, можно сделать безопасным путь от дома до школы для себя и своих друзей? Постановка проблемы

Выбрать электронный ресурс для использования в разработке проекта; Выбрать электронный ресурс для использования в разработке проекта; Обозначить пути передвижения от своего дома и домов друзей до школы; Обозначить пути передвижения от своего дома и домов друзей до школы; Проанализировать какие преграды и опасности могут возникнуть на пути в школу; Проанализировать какие преграды и опасности могут возникнуть на пути в школу; Используя выбранный ресурс, обозначить опасные участки на карте; Используя выбранный ресурс, обозначить опасные участки на карте; Предложить варианты избегания опасностей по дороге в школу; Предложить варианты избегания опасностей по дороге в школу; Довести до сведенья друзей результаты своей работы. Довести до сведенья друзей результаты своей работы. Планирование деятельности

Для создания проекта можно использовать один из интернет-ресурсов, дающий возможность работать с картами местности (Например, yandex-карты или google maps). Для оформления понадобятся символы и значки, которые также можно взять в Интернет или использовать стандартный набор символов программ Microsoft Office. Нанести обозначения на карту можно в программе Paint. Сбор информации и материалов

Фрагмент карты с обозначением на ней школы и ближайших домов

Чтобы предложить пути преодоления возможных препятствий на пути в школу внимательно ознакомимся с правилами дорожного движения, важными для пешехода. Чтобы предложить пути преодоления возможных препятствий на пути в школу внимательно ознакомимся с правилами дорожного движения, важными для пешехода. Для учета всех возможных опасностей нужно провести опрос среди одноклассников на тему «Какие проблемы могут возникнуть или возникали у меня по дороге в школу» Для учета всех возможных опасностей нужно провести опрос среди одноклассников на тему «Какие проблемы могут возникнуть или возникали у меня по дороге в школу» Также необходимо самому исследовать местность Также необходимо самому исследовать местность Сбор информации и материалов

Анализ результатов анкетирования и ПДД

После анализа полученных сведений нанесем на карту символы, обозначающие участки, требующие внимания; После анализа полученных сведений нанесем на карту символы, обозначающие участки, требующие внимания; В приложении к карте расшифруем нанесенную символику и предложим варианты избегания опасностей и препятствий на пути в школу. В приложении к карте расшифруем нанесенную символику и предложим варианты избегания опасностей и препятствий на пути в школу. Изготовление и оформление проекта

Переход через дорогу Внутренний двор Трансформаторная будка Путь 1 Путь 2 Каждый символ требует расшифровки и комментария 2 2 Списокобозначений Список обозначений

После того, как проект разработан, его необходимо представить своим одноклассникам и учителю. В процессе защиты рассказать о целях работы и способах их достижения. Важным этапом защиты является обсуждения проекта со зрителями. По итогам защиты сделать вывод – достигнуты ли поставленные цели или нет. Защита проекта

Подвести итоги своей работы; Подвести итоги своей работы; Понять какие цели достигнуты, а какие нет и почему; Понять какие цели достигнуты, а какие нет и почему; Сделать самоанализ; Сделать самоанализ; Учесть замечания учителя и одноклассников и внести изменения в проект. Учесть замечания учителя и одноклассников и внести изменения в проект. Подведение итогов