АКТИВНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД КРИЗИСА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АГЕНТСТВА НЕЖВИЖИМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОТОН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ. 20 лет истории. От путча до конца света
Advertisements

Семинар «Эффективная реклама объектов недвижимости в Интернете» Жилищный проект. 12 ноября 2009 года Романенко Екатерина Владимировна, Президент Ассоциации.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
SIRENA.LOYALTY. ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Программное обеспечение для агентств недвижимости и частных риэлторов RealEstateSoft, Ltd Новые Технологии Электронной Коммерции.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Транксрипт:

АКТИВНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД КРИЗИСА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АГЕНТСТВА НЕЖВИЖИМОСТИ Президент ГК «ЭКОТОН» Екатерина Романенко Санкт-Петербург

Информационная открытость БД Активное развитие сервисов, направленных на агентов : расчетные центры, интернет ресурсы и СМИ, площадки - офисы на час, подача на регистрацию, бонусы от нотариусов Падение заработков агентов в абсолютных величинах, при неизменно высоком проценте Снижение общего размера комиссионных 2 Особенности петербургского рынка недвижимости в настоящий момент

Как сделать бизнес риэлторов успешным в период кризиса ? Сохранить Уменьшить расходы Отстроиться от конкурентов Найти новые способы привлечения и удержания клиентов ( страховки, программы лояльности, увеличение рекламы ) Сделать эффективным 3

Как сделать бизнес риэлторов успешным в период кризиса ? Главным направлением была выбрана работа с информацией, за счет внедрения программного модуля обратной связи и изменения отношения персонала к работе с информацией, прежде всего в Интернете. 4

Как сделать бизнес риэлторов успешным в период кризиса ? Осуществлено налаживание обратной связи по принятым обращениям клиентов, Осуществлен перевод на центральную диспетчерскую ( колл - центр ) Изменено отношение персонала, менеджеров и директоров отделений к отчетам ( цифрам, статистике ) по откликам. 5

Совершенствование колл - центра Вся реклама на единый рекламный телефон. Убрана реклама с телефонами отделений. Появилась ясная статистика по рекламе и переадресации звонков, длительности дозвона клиента Все отклики по рекламе фиксируются в БД через ЦД ( особенно важно по консультациям ). Сразу виден уровень консультанта и качество обработки заявки. Отсутствие возможности для манипулирования. 6

Совершенствование колл - центра Переключение объектных звонков сразу на мобильник агента рассылка СМС уведомлений об обращении покупателя переключение консультаций на спец. отделы Ясная статистика по загрузке телефонных линий и времени ожидания % клиентов оставляют телефон 7

Система обратной связи Позволяет проследить цепочку : 8 Качественная отработка обращениереклама сделкадоговорзаявка

Единый интерфейс обратной связи Шаг 1. Регистрация обращений и заявок

Единый интерфейс обратной связи Шаг 2. Формирование матриц отчетов по любым параметрам

Единый интерфейс обратной связи Шаг 3. Анализ обратной связи

Про обратную связь Для большой компании важно превратить искусство работы с информацией в технологичный процесс, поддающийся контролю, описанию и учету. Внедрение технологичного и прозрачного способа контроля за отработкой входящей информации ( звонков, письменных заявок и иных обращений ) хотя и вызывает сопротивление персонала, но при правильном подходе способствует увеличению вовлеченности сотрудников в процесс, организации их в период невысокой загрузки в кризис и, в целом, повышению лояльности к компании. 12

Про интернет сервисы Интернет - аудитория, где не упало количество рекламы в кризис, а выросло на 40% Обратная связь : можно увидеть количество посещений на единицу рекламного средства Большое описание за малые деньги, графики, фото, статистика Удобный поиск и выборки Частое обновление 1 раз в минуту. Печатное издание 1 раз в неделю 13

Про интернет - сервисы Целевая аудитория с высокими доходами и образованием : те, кто покупает хорошую недвижимость, как правило, владеет компьютером везде, дома на работе. Позволяет менеджеру следить за работой агента и делать выводы. Виртуальные туры. Продать то, чего у тебя нет. 14

Про интернет - сервисы в кризис Обучение агентов и менеджеров активной работе по представлению объектов, в том числе в сети интернет. Особенностям интернет рекламы, работе в он - лайн сервисах, социальных сетях как новому способу продажи услуг. Проблемы внедрения и преодоление сопротивления персонала. Развитие сайта компании как источника продаж, он - лайн сервисы, он - лайн конференции, рассылки заявок на телефоны агентов. 15

Спасибо за внимание ! Екатерина Романенко, Президент ГК «Экотон» Тел.: (812) Моб. тел.: (921)