Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
Advertisements

Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Урок 2 Описание предметов. Соедини одинаковые по цвету рисунки.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Признаки предметов. Урок информатики во 2 классе..
Урок 1 Тема: Цвет предмета. Соедини одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.
Урок 11 Тема: Больше, меньше. На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней.
Узнай, чей хвост и соедини линиями с животным, которому он принадлежит.
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Цвет - Каким цветом надо раскрасить предметы? - Найди лишний по цвету предмет в каждой группе. Солнышко, подсолнух, небо, цыпленок.
Логические задачки для школьников. Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
Урок 5 Тема: Симметрия. Раскрась: того, кто квакает, - зелёным; то, чем копают землю, - серым; того, кто ест орешки, - оранжевым; того, кто летает, -
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Действия предметов. Назови хотя бы одно действие каждого предмета.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
Сравни предметы по цвету, форме размеру, названию.
Помоги каждому животному найти свой хвост.. Помоги Лёне найти пару одинаковых носков. Части каких животных здесь нарисованы?
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Транксрипт:

Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО

Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?

1. Какой камушек нужно положить? 2. Найди двух одинаковых рыбок.

Кто лишний среди животных? Какое животное хотел бы купить кот Матроскин, если: 1.это зверь 2.у него есть рога 3.у него длинный хвост

Нарисовать столько же семечек у каждого подсолнуха, сколько у него лепестков

Сколько грибов у белочки? найдите дорожку, вдоль которой растет столько же грибов.

Сосчитай треугольники, рядом нарисуй столько кругов

Найди пары рисунков с одинаковым количеством предметов, раскрась их одним цветом и соедини линией того же цвета. Дай общее название предметам в первом ряду. Какой рисунок лишний во втором ряду? Дай общее название предметам во втором ряду

Дорисуй чашки так, чтобы их стало поровну на всех полках.

Нарисуй в обоих ящиках одинаковое количество любых игрушек

Как сделать ромашки одинаковыми?

Сделай дома