Инфраструктура программных средств или Как сделать разработку эффективной? GameOverGamesКРИ 2006 Тема: www.gameover-games.com докладчик: Кладов Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
Эффективная сборка: от материалов к образу диска Иванов Евгений.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Система организованных баз данных, программных, технических, языковых и организационно-методических средств, предназначенных для обеспечения централизованного.
Новые возможности медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ версия 7.0 Андрей Борисов Генеральный директор.
Сержантов Антон, Ведущий программист, JaNet systems LLC Москва, 2010 г. Тестирования программного обеспечения.
Основные понятия и классификация CASE- технологий.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
Проблемы при проверке кредитных заявок Решение компании «КРОНОС-ИНФОРМ» Функции «DataMiner» Структура «DataMiner» Схема работы «DataMiner» Интерфейс системы.
Модуль в режиме ввода исходных данных (исправленный) Модуль в режиме консолидации данных Проверка информации при помощи отдельного модуля проверки консолидированных.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Волгоградский Государственный Технический Университет Курсовой проект Редактор диаграмм нотации IDEF0 IDEF0 Diagram Editor Менеджер проекта и архитектор:
24 декабря 2009 года Ознакомительный семинар. План Что такое тестирование? Роль тестировщика в проекте Обязанности тестировщика Инструменты Литература.
OpenTEST © 2004 Test Center of Kharkov National University of Radio Electronics Напрасник С.В. 1 Семинар по практическому применению.
Решение прикладных задач: Хранение неограниченного объема информации за любой период времени Возможность анализа любых хранящихся данных за определенный.
Транксрипт:

Инфраструктура программных средств или Как сделать разработку эффективной? GameOverGamesКРИ 2006 Тема: докладчик: Кладов Евгений ведущий программист

Требования: Повышение эффективности разработки – больший результат за меньшее время Надежность Структурированность Повышение качества продукта Удобство в обращении Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Система контроля версий Компилятор и сопутствующие программы База данных Bug tracking system Система тестирования: Checklist Автоматические тесты Сторонние редакторы Домашний редактор Средства Сетевые ресурсы Арена для экспериментов Конверторы Дизайн документ и игровая документация Техническая документация Сетевая организация Структурная схема: Ресурсная система Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Компилятор и сопутствующие программы MSVC ® 7.1 Bounds Checker ® - проверяем IncrediBuild ® Intel VTune ® - ускоряем CASE средства - проектируем - компилируем + Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Система контроля версий User rights – избегаем конфликтов Revision history – отслеживаем историю Sync to revision/date – назад в прошлое Labels – фиксируем стабильные версии Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Система мониторинга ошибок Отслеживание ошибок в продукте - повышение качества Статистика – эффективность работы над ошибками Анализ – просмотр обращений, выявление проблемных мест Интерфейс общения с тестерами – найдите общий язык Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Mantis Достаточная информация в обращении Гибкая система фильтров Ведение истории для каждого обращения Назначение ошибок на конкретных людей Регулирование прав доступа Интуитивно понятный интерфейс Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Система тестирования Checklist: - создайте этот файл! Раздел Что сделано и как проверить Статус Ответственный Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Арена для экспериментов Проблема: исправляем 2-3 строчки кода и ждем 2-5 минуты, пока все это загружается. Цель: исправляем 2-3 строчки кода и ничего не ждем, мгновенно все проверяем. Решение: создадим пару уровней, с минимальным количеством контента, для тестирования нововведений. Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Ресурсная система ДОМАШНИЙ РЕДАКТОР СТОРОННИЕ 3D РЕДАКТОРЫ БАЗА ДАННЫХ XML ФАЙЛЫ ИГРАКОНВЕРТЕР Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

База данных Масштабируемость Скорость работы Легкая управляемость Многопользовательский режим редактирования Разграничение прав доступа Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Objects Table NAMEIDTRANSFORMOWNERPARENT IDLEVELLOCKED ROOM1UID1(-3,5,0)0NULL1FALSE TREE1UID2(2,0,0)0UID11FALSE Properties Table NAMEVALUEIDPARENT IDOBJECT ID TYPEGEOMETRYUID5NULLUID2 FLAGS0XF80UID6NULLUID2 Attributes Table NAMEVALUEIDPROPERTY ID ACTIVETRUEUID8UID5 VISIBLETRUEUID9UID5 Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

База данных Редактор Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Домашний редактор Встроенный Самостоятельный + простота реализации - скромные возможности + широкие возможности, большая гибкость - сложность в реализации Не все редакторы одинаково полезны! Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Сторонние редакторы + уже кем-то написаны, не надо тратить время на разработку + намного удобнее, чем самодельные + расширение возможностей за счет plug-inов - цена - необходимость в конвертерах Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Средства (Tools) Человек не компьютер – ему свойственно ошибаться Автоматизируйте все, что поддается автоматизации: очередной build конвертацию assetов получение последней версии сборку ресурсов Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Программная документация повышение usability руководство пользователя/тестера ключ к повторному использованию проектирование с учетом требований людей, которым предстоит использовать Вашу программу (модуль) Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Игровая документация Четкие цели Информация для реализации и оценки работы Основа для планирования Внимание к мелочам Привлечение спонсоров и издателей Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Backup Базы данных Основной диск разработки БД системы контроля версий Личные папки пользователей Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Информационные потоки Путь текстуры Электронная таблица с описанием параметров конвертации Текстура в исходном виде TGA 4096x4096 DDS конвертер Текстура в DDS формате Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Информационные потоки Путь модели 3D Модель Конвертер моделей Common mesh Collision modelRender model Стенка/Скала Terrain Дерево Effect Огонь Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Информационные потоки Путь программного модуля Compiler Система Контроля Версий User/Client Linker Электронная таблица с описанием submitа Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Этапы тестирования Путь ошибки User/TesterBTSProgrammer Создать обращение Исправлено? Закрыть обращение Да Возмутиться Нет Кажется поправил… Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com

Вопросы? Как сделать разработку эффективной? Тема: Докладчик: Кладов Евгений GameOverGamesКРИ 2006www.gameover-games.com ведущий программист