Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант: Косолапова Т.Л.
Мы считаем, что нужно бережно относиться к цветам. Богат и разнообразен растительный мир нашей родины. Множество удивительных растений можно встретить на её территории. Самое необычное сказочное творение природы – это цветы. Они привлекают внимание людей своей красотой, ароматом. Многие из них являются лекарственными цветы также служат пищей для животных.
Ход исследования Собрать сведения о растениях, которые нуждаются в нашей помощи. Узнать, какие из этих растений растут в нашей местности. Проанализировать собранные сведения и выбрать нужные. Сделать выводы.
Они просят о помощи. Мы выяснили, что в нашем крае есть цветы, которые занесены в Красную книгу. Для этого мы использовали: информацию из Интернета; сведения из книг и журналов; результаты опроса одноклассников, друзей и родителей.
В результате нашей работы мы выяснили, что наибольшая опасность угрожает одному из самых красивых цветов нашей местности – ландышу.. Из – за невежественного отношения к ландышу людей этот цветок скоро исчезнет из наших лесов. Что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию? Ландыш в опасности
Доброта спасет мир. Из разных источников мы собрали информацию о ландыше. Самые интересные сведения мы оформили в виде буклета. Решили напечатать статью о ландыше в школьную газету. Предложили выступить на классных часах.
Этот удивительный мир… Выяснили о том, как размножаются эти растения. Оказывается, ландыш – это многолетнее растение. Его плод представляет собой красно – оранжевую ягоду с светло – желтыми семенами. Если посадить одно такое семя в землю, то только через 10 лет из него вырастет цветущее растение.
Наши выводы: Лесной цветок ландыш занесен в Красную книгу и нуждается в охране. Собирать букеты из ландышей и продавать их запрещено законом. Из – за неправильных действий человека в природе возникли серьёзные нарушения. Люди должны понимать, что нужно жить с природой в согласии.
Литература Н.И. Сладков «Азбука леса». «Русич» Смоленск, «Харвит» Минск, 1998 г. «Детская энциклопедия леса», Москва «Росмэн» 2004 г. Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворучко, Л.И. Соловьёва «С любовью к природе». Москва «Педагогика 1983 г.»