Сайт компании. Для чего нужен сайт компании. Как сделать эффективный сайт? Центр Веб-решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Advertisements

Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Целью практически любого бизнеса является получение прибыли.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
Основные ошибки и проблемы влияющие на продвижение сайта ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок.
Транксрипт:

Сайт компании. Для чего нужен сайт компании. Как сделать эффективный сайт? Центр Веб-решений

Веб-сайт компании это основа интернет-маркетинга. Сейчас сайты – это динамические центры коммуникаций. Сайт – это отражение бизнеса в интернете. Центр Веб-решений

Для чего нужен сайт компании? Сайт необходим для повышения лояльности и получения прибыли. Сайт – это мощный канал информации и продвижения товаров с огромным географическим охватом, он может собирать более полную и богатую информацию о рынках, клиентах, перспективах и конкурентах. Центр Веб-решений

Формирование ценности Ценность = Выгоды / Издержки = (Функциональные выгоды + Эмоциональные выгоды) / (Денежные издержки + Временные затраты + Энергетические издержки + Материальные расходы). С помощью сайта можно как увеличить выгоды, так и уменьшить издержки. Например: возможность круглосуточного отслеживания положения груза через веб-интерфейс сайта. Ценность перевозки груза как услуги в этой компании возрастает. Товар или предложение будут иметь успех на рынке только тогда, когда они представляют ценность для целевого потребителя и приносят ему удовлетворение. Центр Веб-решений

Как сделать эффективный сайт? Необходима заинтересованность топ-менеджмента предприятия Зачем? Необходим перенос бизнес-процессов в он-лайн Центр Веб-решений

Основные ошибки и неудовлетворенность сайтом 1. Веб-сайт не ориентирован на целевую аудиторию. Переделываем сайт под целевую аудиторию, занимаемся интернет-маркетингом 2. На веб-сайте не хватает важного содержимого. Проводим беседы с текущими клиентами 3. Веб-сайт привлекает слишком мало потенциальных клиентов, а те, кого он все же привлекает, размещают мало заказов. Работаем над восприятием сайта у клиентов, привлекаем на сайт потенциальных клиентов Центр Веб-решений

Основные ошибки и неудовлетворенность сайтом 4. Недостаточная интеграция с общей стратегией и процессами продаж и маркетинга. Описываем бизнес-процессы, на основе этого перерабатываем сайт. 5. Сложно обновлять веб-сайт и поддерживать его актуальность. Отдаём обновление на аутсорс или обучаем сотрудников или меняем систему управления сайтом. 6. Не удается оценить эффективность веб-сайта и рентабельность инвестиций. Ставим SMART-цели перед сайтом, системы анализа посетителей, пользуемся экспертными оценками. Центр Веб-решений

Эффективный сайт Под эффективным сайтом будем понимать тот сайт, который выполняет задачи, которые на него возложены. Примеры SMAPT-цели сайта: количество заявок через форму обратной связи к январю 2011 года должно быть не менее 30 в месяц; количество отказов на странице оформления заказа (страница заполнения контактной информации) должно быть уменьшиться до 10% от общего количества переходов к корзину. Центр Веб-решений

Факторы эффективности сайта 1. Контекст. Структура и дизайн. 2. Содержание. Текст, рисунки, звук, видеоряд. 3. Общность. Как сайт позволяет общаться пользователям? 4. Кастомизация. Способность сайта адаптироваться к пользователям или позволять пользователям персонализировать сайт. 5. Коммуникация. Способность сайта поддерживать контакты сайт-пользователь, пользователь-сайт или двухстороннюю коммуникацию. 6. Соединение. To, как сайт связывается с другими сайтами. 7. Коммерция. Возможности сайта осуществлять коммерческие сделки. Центр Веб-решений

Факторы контекста Легкость пользования : скорость загрузки; понятность главной информационной страницы; легкость перемещения на другие страницы. Внешняя, физическая привлекательность: отсутствие на страницах лишних деталей; неперегруженность содержанием; текст должен удобно читаться (тип и размер шрифтов); грамотное использование цвета и звука. Центр Веб-решений

Факторы содержания Насыщенная информация со ссылками в основной части контента на близкие по значению материалы; обновляющиеся новости, интересующие целевых пользователей; обновляющиеся бесплатные предложения; конкурсы и призы; юмор и шутки; игры. Центр Веб-решений

Что если вы открыли web-сайт, а туда никто не заходит? Необходимо понимание как ведут себя интернет-серферы должны быть четко обозначенные меню и ссылки; необходимо продумать наиболее вероятный маршрут движения посетителей по сайту и расположить ссылки соответственно; дизайн сайта должен помогать посетителям определить, на какой странице они находятся, что еще можно увидеть на сайте, как дойти до нужной им страницы; необходимо неоднократно тестировать сайт в процессе его создания, чтобы убедиться, что потенциальные посетители не заблудятся и не разочаруются в его удобстве. Центр Веб-решений

Спасибо за внимание Вопросы? Парников Роман Евгеньевич Коммерческий директор ЗАО «Центр Веб-решений»