Бел_ пчёл из син_ туч_ Вылета_ рой летуч_. Не гуд_ и не куса_, На ладошк_ тёпл_ та_.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс По временам По лицам По числам, по лицам боялся не боюсь ужалятужалю не тронет не тронешь не трону спрягаются ИМЕНАСКЛОНЯЮТСЯ, А ГЛАГОЛЫ …
Advertisements

Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Русский язык. Корнилович Нина Анисимовна Учитель начальных классов МБОУ гимназия 2 Тема: «Правильные действия - правильная буква.» Предмет: русский язык.
МАОУ гимназия 26 г.Томск Головина Татьяна Сергеевна.
Окончания имён существительных. Окончания 1 склонение папамама дядятётя Мужской род Женский род.
СЕМПЕШЬРЕТЕЯЕТЖЕУТНЮТИЕ ЕМ ЕШЬ ЕТЕ ЕТ УТ ЮТ ГИМЛИШЬАИТЕГИТОЛАТОЯТВ ИМ ИШЬ ИТЕ ИТ АТ ЯТ.
Правописание падежных окончаний имен сущ. ед. числа в форме Р.п МОУ СОШ 2 города Болотного Новосибирской области учитель начальных классов Полякова Елена.
МОУ «Гимназия 1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан Автор – учитель начальных классов Смирнова Мадина Абдулхаевна.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
… И кораблик подгоняет ; Он б ежит себе в волнах На поднятых парусах …
1 Алгоритм работы: Надо поставить глагол в неопределенную форму и посмотреть на глагольный суффикс Если глагольный суффикс и – II спряжение, пишем в окончании.
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл - и вот сама Идет волшебница - …
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Алгоритм как средство развития учебно - познавательной компетенции и повышения мотивации воспитанников к учебной деятельности ГОУ « Тульская областная.
Девятнадцатое марта. Классная работа.. Словарь стеклянный деревянный оловянный серебряный ветреный кожаный.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Имя существительное Имя прилагательное Глагол Проверь себя.
Транксрипт:

Бел_ пчёл из син_ туч_ Вылета_ рой летуч_. Не гуд_ и не куса_, На ладошк_ тёпл_ та_.

ПРОВЕРЯЕМ Белых пчёл из синей тучи Вылета__ рой летучий.

ПРОВЕРЯЕМ Не гудит и не куса_, Не гудит и не куса_, На ладошке тёплой та. На ладошке тёплой та.

Памятка. 1.Поставить имя существительное в начальную форму. 1.Поставить имя существительное в начальную форму. 2.Определить склонение. 2.Определить склонение. 3.Подставить на место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме. 3.Подставить на место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме. 4.Узнать в проверочном слове окончание и написать такое же в проверяемом. 4.Узнать в проверочном слове окончание и написать такое же в проверяемом.

Подумай!

ПРАВИЛО

Кладём, (ты) свари, течёт, (он) съеда т, (вы) готов т, (она) ла т, (они) вспомн т, (ты) спешишь, (ты) скуча, (он) стро т.

Неопр. ф. на – ить или нет ? на – ить не на – ить I II I спряжение спряжение

думаем Неопр.ф. На –ить? (+ или -) Спр. 3-е л. ед.ч. 3-е л. мн.ч. Та…ть Стро…ть Клее…ть Уех…ть Езд…ть Чист…ть Ла…ть Конч…ть

Неопр.ф. На –ить? (+ или -) Спр. 3-е л. ед.ч. 3-е л. мн.ч. Та…ть-I тает тают Стро…ть+II строит строят Клее…ть+II клеит клеят Уех…ть-I уедет уедут Езд…ть+II ездит ездят Чист…ть+II чистит чистят Ла…ть-I лает лают Конч…ть+IIкончит кончат

Пашкин дом на краю деревни – там, где ___________ большое поле. Зимой в ветреные дни к дому __________ ___________ метели. Длинными снежными хвостами они ________ в окна и _________ у заборов и перед домом высокие сугробы. Пашкин дом на краю деревни – там, где ___________ большое поле. Зимой в ветреные дни к дому __________ ___________ метели. Длинными снежными хвостами они ________ в окна и _________ у заборов и перед домом высокие сугробы. _______ Пашка на улицу, _______ лыжи и ________, как с гор, с крутых сугробов.

Пашкин дом на краю деревни – там, где ___________ большое поле. Зимой в ветреные дни к дому __________ ___________ метели. Длинными снежными хвостами они ________ в окна и _________ у заборов и перед домом высокие сугробы. Пашкин дом на краю деревни – там, где ___________ большое поле. Зимой в ветреные дни к дому __________ ___________ метели. Длинными снежными хвостами они ________ в окна и _________ у заборов и перед домом высокие сугробы. _______ Пашка на улицу, _______ лыжи и ________, как с гор, с крутых сугробов. Справочное бюро: начинаться, подбегать, играть, стучать, насыпать, выскочить, нацепить, кататься. Справочное бюро: начинаться, подбегать, играть, стучать, насыпать, выскочить, нацепить, кататься.