«Создание условий для устойчивого развития инновационного процесса в школе» Буторина Инна Юрьевна, заместитель директора по научно-методической работе
Программа развития МОУ СОШ 70 с углублённым изучением французского языка на годы
«Поллилингвистическая гимназия как профильное образовательное учреждение и ресурсный центр изучения языков»
«Школа ресурсный центр изучения языков» Цель: создать на базе школы Ресурсный центр для изучения естественных и искусственных языков для учителей и учащихся района, города и области как в русле основного, так и дополнительного образования и внеурочной работы.
«Профильная школа» Цель: создать рабочую модель полилингвистической гимназии как профильного образовательного учреж- дения, которое обеспечивает учащимся не только универсальное образование, но и создает условия для профессиональной ориентации, профилизации и профес- сиональных проб будущих выпускников.
«Педагог мастер» Цель: создание объективных условий для ускорения процесса формирования профессио- нального педагогического сознания, форми- рования потребности у учителей обогащать и модернизировать содержание своей педаго- гической деятельности посредством критичес- кого, творческого освоения и применения достижений науки и передового педагогичес- кого опыта, включаться в инновационную и опытно-экспериментальную работу школы.
«Здоровая школа» Цель: создание объективных условий для массового охвата обучающихся оздоровительными, физкультурными и спортивными мероприятиями.
«Ученик и общество» Цель: обеспечить учащимся возможность социальных проб, способствовать выработке гражданской позиции, дать возможность ученикам выработать языковую, речевую и коммуникативную компетенцию, расширить коммуникатив- ное пространство.
«Ученик и творчество» Цель: создать учащимся условия для творческого развития в предметных областях и с помощью системы дополнительного образования школы.
«Мониторинг» Цель: развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества образования, совершенствование системы внутри- школьного мониторинга, создание системы мониторинга здоровья учащихся.