Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
Задачи управления заказами Заполним справочники Менеджер 1. Нужно рассчитать заказ 1.Найти «старый», ввести новый.Найти «старый», ввести новый. 2.По шаблонуПо шаблону 3.Операции и материалыОперации и материалы 2. Спланировать время выполненияСпланировать время выполнения 3. Дать скидку клиенту Дать скидку клиенту 4.( остаться с прибылью !)( остаться с прибылью !) 5. Выставить счетВыставить счет 6. Передать на выполнениеПередать на выполнение 7. Посмотреть отчеты/информациюПосмотреть отчеты/информацию
I II III Отраслевые справочники Нормирование операций Расчет Заказа Управление Заказами
Отраслевые справочники Красочность Плотность Форматы Группы красок Пантоны Операции Оборудование Статусы Роли пользователей Назначение: Задать параметры и принципы, необходимые для проведения нормирования Назначение: Задать конкретные значения для дальнейшего использования их в качестве выбора Назначение: Указать конкретные номенклатурные позиции для возможности дальнейшего расчета планового расхода краски Назначение: Указать все возможные состояние, которые может принимать заказ и распределить их по конкретным пользователям для дальнейшей возможности контроля выполнения заказов
Управление Заказами
Найти старый, ввести новый
Шаблоны заказов
Расчет заказа
Расчет препресса/постпресса 1.Указать значения для тех параметров, от которых зависит стоимость операции 2.Указать количество операций 3.Автоматический расчет стоимости и себестоимости операции
Расчет заказа
Расчет сложносоставных заказов
Расчет заказа
Дать скидку
Остаться с прибылью
Выставить счет
Передать на выполнение
Оперативный контроль выполнения заказов покупателей производится в календаре пользователя –Данные в календаре пользователя разделены по операциям отгрузки и оплаты –Те товары, которые оплачены и их необходимо отгрузить отображаются в календаре пользователя зеленым цветом –Если просрочен срок оплаты, указанный в заказе покупателя, то можно отправить напоминание клиенту по электронной почте Отчет «Анализ заказов покупателей» используется для текущего контроля за состоянием заказов –Получение списка заказов, которые уже оплачены, но по которым еще не отгружена продукция –Получение списка заказов, которые еще не оплачены, но срок оплаты по ним уже просрочен Контроль выполнения заказов
Отчетность по заказам Счета, по которым можно производить отгрузку Неоплаченные счета
Отчетность по заказам Состояние отгрузки и оплаты
Отчетность по заказам
Задачи управления заказами Обеспечение материалами (Менеджер по закупкам, кладовщик, логистик) 1.Сколько материалов по заказу?Сколько материалов по заказу? 2.Есть на складе?Есть на складе? Нет – заказать, Есть – зарезервироватьНет – заказатьЕсть – зарезервировать 3. После заказа – пришли, выполнен заказ?После заказа – пришли, выполнен заказ 4. Сколько отдать на заказ?Сколько отдать на заказ?
Сколько материалов по заказу
Есть на складе ?
Нет - заказать
Есть - зарезервировать
Выполнен заказ-пришли материалы?
Сколько отдать на заказ?
Задачи управления заказами Производство (Технолог, Дизайнер, Печатник, Постпресс) 1. Когда выполнить?Когда выполнить? 2. Как делать?Как делать? 3. На какой стадии сейчас?На какой стадии сейчас? 4. Какие затраты были?Какие затраты были?
Когда выполнить?
Как делать?
На какой стадии сейчас?
Какие затраты были?
Задачи управления заказами Руководство (Директор, руководители отделов) 1.Сколько сделали?Сколько сделали? 2.Рентабельность?Рентабельность? 3.Как работают сотрудники/менеджеры?Как работают сотрудники/менеджеры?
Сколько сделали?
Рентабельность?
Как работают сотрудники/менеджеры?
Спасибо за внимание ! Докладчик: Кащеев C.А. («ЦИТ Армекс») ( Компания «ЦИТ Армекс» Тел./факс: (495) (многоканальный), Сайт компании: Сайт продукта «1С:Полиграфия 8»: Контакты