Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами,
Advertisements

Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент.
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов стояла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную.
Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.
Делаем своими руками Работу выполнила ученица 5 класса Иванова Наталия.
Ни один Новый год не обходится без деда Мороза. А тот, в свою очередь, не обходится без своей любимой внучки - Снегурочки. Необязательно покупать игрушку.
СИДОРЕНКОВА АЛЕВТИНА ПЕТРОВНА музыкальный руководитель Педагогический стаж 25 лет ВЫСШАЯ квалификационная категория МБДОУ ДС КВ «Колокольчик» с. Слободище,
Торцевание на пластилине. Для цветка возьми гофрированную бумагу двух цветов: для лепестков и для сердцевинки. Ещё понадобится зелёная гофрированная бумага.
Искусство бумагокручения на английском языке называется quilling от слова quil (птичье перо). Возникло оно в средневековой Европе, где монахини создавали.
Материал: бумага гофрированная, пластилин Для цветка возьми гофрированную бумагу двух цветов: для лепестков и для сердцевинки. Ещё понадобится зелёная.
БУКЕТ ЦВЕТОВ. 1.Возьми кусочек пластилина (лучше такого же цвета, как и лепестки), соизмеримый с размерами крышечки от пластиковой бутылки. Крышка тоже.
БУКЕТ ЦВЕТОВ. 1.Возьми кусочек пластилина (лучше такого же цвета, как и лепестки), соизмеримый с размерами крышечки от пластиковой бутылки. Крышка тоже.
Игры и упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
ТЕМА УРОКА: Букет для мамы к 8 марта, выполненный в технике торцевания на пластилине.
Парад цветов. Чтобы сделать такие цветы нужно совсем немного времени, несколько салфеток, картонный цилиндр и цветные резиночки. Картонный цилиндр из-под.
Требуется время, чтобы из маленького семечка вырос росток, а затем куст, на котором осенью заполыхают роскошные георгины. Но наши цветы самого быстрорастущего.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования 1 имени В.П. Синякова» Предметная область «Технология» Учебный проект учащихся.
Получение музыкальных звуков опытным путем Авторы: группа уч-ся 8 кл. 1-Иноковской ООШ Кирсановского р-на Тамбовской обл.
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Упражнение с пинцетом С помощью пинцета можно раскладывать бусинки.
Транксрипт:

Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент» по звучанию будет напоминать ксилофон.

Осенью из черешка тыквы можно сделать дудку. Срежьте черешок тыквы. Сделайте на узком конце надрез. Снимите ножом колючки. Наберите в легкие побольше воздуха и подуйте в «дудку».

Для изготовления барабана нам понадобятся: Банка из-под майонеза; Манная крупа или песок; Использованные фломастеры; Футляр от киндер-сюрприза; Наполнитель для палочек (бусинки, мелкие пуговки, бисер или любая крупа).

1. Возьмите банку из-под майонеза – это будет корпус барабана. 2. Внутрь банки насыпьте слой манной крупы или песка в 1 см (чтобы чуть приглушить звук барабана). 3. Плотно закройте крышку. 4. Возьмите два использованных фломастера. 5. Раскройте футляр от киндер- сюрприза, в одной части проделайте отверстие меньшее резьбы корпуса фломастера. 6. Ставьте в отверстие фломастер. 7. Футляр наполняем бисером или крупой, закрываем. 8. Оформляем барабан цветной бумагой. 9. Барабан готов к использованию!

Тамбурин – разновидность барабана. Скрепите степлером две бумажные тарелки глубокой частью друг к другу. С помощью дырокола сделайте отверстия по краям тарелок, проденьте в них ниточки и привяжите колокольчики. Раскрасьте тамбурин гуашью или акварелью в пастельные тона.

Всегда загадочно и желанно исследование внутренностей инструментов. Чтобы удовлетворить любопытство своего чада. Предлагаю сделать распространенный в Южной Америке шумовой инструмент маракас. Настоящий маракас – это пустая тыква, внутрь которой насыпают горох. Мы сделаем маракас из небольшой пластиковой бутылки или футляра от киндер-сюрприза.

В бутылку побольше можно положить горох, бубенчики, бусенки, монетки и т.д. Можно поэксперементировать и насыпать разнообразные «звучащие» мелкие предметы в железные коробочки из-под конфет и леденцов. Тогда звук будет более звонким. Или в деревянные или в картонные коробочки разного размера и объема. Если ребенок совсем еще мал, то открывающиеся части инструмента нужно надежно заклеить, например, скотчем.

Чтобы занятия стали еще увлекательнее, можно раскрасить маракасы или наклеить аппликации и дать каждому свое имя. Обязательно обратите внимание своего малыша, что при разных движениях получается разный звук, п Поиграйте с ним в игру: «Что шумит? Какой маракас играет? На что похож звук? Может быть это кто-то идет? Или крадется? Или это дождь? Или звезды морозной ночью переговариваются?»

Нам понадобятся: 1. Канцелярские резинки на струны; 2. Пакет из-под сока 1-1,5 л – для резонатора; 3. Две палочки (карандаша) – для порожков. Натяните резинки на пакет по длине. Под резинки-струны подложите палочку – они приподнимутся. Вторую палочку-порожек подложите под «струны» параллельно первой или под углом к ней. Настройку инструмента можно регулировать двояко: подобрав резинки разной толщины (чем толще резинка, тем ниже звук), или меняя угол между порожками. При этом изменится длина звучащей части струны, поскольку звучит та часть резинки, которая натянута между порожками. При одинаковой толщине струн, более короткая даст более высокий звук. Играйте на гуслях, либо защипывая струны по очереди, либо проводя пальцем по всем струнам сразу.

– занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, пришивайте, экспериментируйте… Главное – делайте музыку вместе, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение!