Воронеж, 2011 Продвижение по траффику: мифы и суровая реальность!
Основные мифы: Миф 1 Миф 1 Траффик нужен всем! Миф 2 Миф 2 Целевой траффик это полезно Миф 3 Миф 3 Продвижение по траффику дает много посетителей Миф 4 Миф 4 Продвижение по траффику более дешевый способ продвижения 2 из7
Кому подойдет? Лидерам отрасли Лидерам отрасли Мегамоллам Мегамоллам (интернет -магазины с очень широким ассортиментом) Порталам Порталам Новостным сайтам Новостным сайтам 3 из7
Как правильно? Юзабилити проекта Конкурентоспособноеое предложение Маркетинговые преимущества 4 из7
Откуда растут ноги суровая реальность - суровая реальность, многие SEO компании на грани выживания и продвижение по траффику единственная возможность выжить маркетинговая привлекательность - маркетинговая привлекательность возможность быстрой демонстрации результата - возможность быстрой демонстрации результата 5 из7
Не дать обмануть ! ! Важны не переходы, а конверсии ! ! На чем реально зарабатывает seo-компания при продаже услуги продвижения по траффику 6 из7
Контактная информация: Воропаев Андрей Сайт: Телефон: (925) из7 Спасибо! Вопросы? Анекдот Возвращается сеошник из командировки, заглядывает в шкаф купе угловой встроенный двустворчатый трехстворчатый Италия корпусная мебель на заказ