Воронеж, 2011 Продвижение по траффику: мифы и суровая реальность!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011.
Advertisements

В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Формирование целей продвижения и стратегии по их достижению Калининград 2011.
Херени Даниэл Отслеживание эффективности SEO.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА Доклад Воропаева А.Н.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Транксрипт:

Воронеж, 2011 Продвижение по траффику: мифы и суровая реальность!

Основные мифы: Миф 1 Миф 1 Траффик нужен всем! Миф 2 Миф 2 Целевой траффик это полезно Миф 3 Миф 3 Продвижение по траффику дает много посетителей Миф 4 Миф 4 Продвижение по траффику более дешевый способ продвижения 2 из7

Кому подойдет? Лидерам отрасли Лидерам отрасли Мегамоллам Мегамоллам (интернет -магазины с очень широким ассортиментом) Порталам Порталам Новостным сайтам Новостным сайтам 3 из7

Как правильно? Юзабилити проекта Конкурентоспособноеое предложение Маркетинговые преимущества 4 из7

Откуда растут ноги суровая реальность - суровая реальность, многие SEO компании на грани выживания и продвижение по траффику единственная возможность выжить маркетинговая привлекательность - маркетинговая привлекательность возможность быстрой демонстрации результата - возможность быстрой демонстрации результата 5 из7

Не дать обмануть ! ! Важны не переходы, а конверсии ! ! На чем реально зарабатывает seo-компания при продаже услуги продвижения по траффику 6 из7

Контактная информация: Воропаев Андрей Сайт: Телефон: (925) из7 Спасибо! Вопросы? Анекдот Возвращается сеошник из командировки, заглядывает в шкаф купе угловой встроенный двустворчатый трехстворчатый Италия корпусная мебель на заказ