Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Повторение мать учения или Маркетинг за 14 слайдов Интенсивный курс подготовленный для 12А класса ТЛРЛ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Модели маркетинга. Виды маркетинга. Выполнила: Ерманова А. гму-22 Проверил: Дуйсембаев А. У.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Транксрипт:

Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Marketing Mix (4Р) Помогает разработать маркетинговую политику организации на основе анализа его деятельности по четырем параметрам: товар (product), цена (price), сбыт (place), продвижение (promotion). Является базовым инструментом маркетолога Взгляд на 360°

Extended Marketing Mix (7Р) Чаще применяется к сфере услуг, при котором к традиционному 4Р добавляют персонал (people), процессы (processes) и физическую наглядность (physical evidence) Почему для услуг? o Их сложнее измерить o Их сложнее посчитать o Они не осязаемы

Marketing Mix Позволяет ответить на важнейшие вопросы, связанные с маркетингом: Что продаем? Где продаем? За сколько продаем? Как продаем?

Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность

Товар (Product) Покрывает такие процессы как: разработка, создание, управление товаром. Отвечает на вопросы: Что создать? Как создать? Когда создать? Как сделать товар долгосрочным?

Macbook Air Что создать? Как создать? Когда создать? Как сделать товар долгосрочным?

Цена (Price) Покрывает такие процессы как: разработка цены, анализ стоимости товара у конкуренции, установка правильной цены, разработка ценовой политики. Самый гибкий элемент микса, но самый опасный. Слишком высокая цена – потеряли товар, клиентов, $$$ Слишком низкая цена – потеряли $$$, клиентов

Smirnoff

Место (Place) Покрывает такие процессы как: транспортировка товара, местоположение торговой точки, каналы распределения, место хранения. Как доставить? Где продавать? Как легко туда добраться?

Продвижение (Promotion) Покрывает такие процессы как: общение с клиентами, целевой группой ; узнаваемость товара, популяризация товара, создание бренда, создание спец. предложений. Что люди знают о нашем товаре? Что люди хотят от нас слышать? Какие спец. предложения мы можем дать? Чем мы уникальны?

Персонал (People) Покрывает такие процессы как: общение с клиентами, представление бренда и компании, установление отношений с клиентами, продажа, предоставление услуги после продаж.

Процессы (Processes) Покрывает такие процессы как: управление проблемами, управление обратной связью, время ожидания, время подготовки

Физическая Наглядность (Physical Evidence) Покрывает такие процессы как: распространение рекомендаций и слухов; наглядное изменение от пользования товаром, услугой.

4P Анализ ПродуктЦена ПродвижениеМесто Целевая Группа