Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Advertisements

Data Driven Game Engine Юрий Блажевич. Data driven game engine Юрий Блажевич Вступление Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс.
Распределённая интеграционная система РМ-3. РМ-3 РМ-3 – распределённая интеграционная программная среда, предназначенная для построения единого верхнего.
Редактор MS Power Point. Презентация – это последовательность сменяющих друг друга слайдов, т.е. электронных страниц, занимающих весь экран монитора.
Тема: GUI - организация конвейера Докладчик: Николай Воронецкий.
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM) Михаил Павлов Transas.
Среда программирования Visual Basic. Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Наталья Александровна.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Технология сетевого дизайна и ее программное обеспечение Лекция 5 CSS3. Создание элементов интерфейса с помощью CSS.
Запуск программы Visi Pro осуществляется двойным нажатием по ярлыку программы, расположенного на рабочем столе. C помощью инструментов Visi Pro вы сможете.
Основные понятия языка VBA Excel. Объекты Объект - основной элемент VBA Excel. В VBA объектами являются рабочая книга, рабочий лист и его составляющие.
Что такое «среда программирования Delphi» Интегрированная среда программирования Delphi позволяет относительно легко и быстро создавать приложения Windows.
Xfig это свободный векторный графический редактор для работы в среде Linux. Объекты можно создавать, удалять, перемещать или изменять. Можно менять атрибуты.
Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.
Опыт разработки анимационной системы в Action играх Красногор Антон программист КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 2-3, 2005 Москва, Россия.
БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Разработка объектно- ориентированного ПО Итеративная модель разработки (развитие водопадной модели) анализ проектирование кодирование тестирование.
Примерно так может выглядеть рабочее пространство приложения MS Visio.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Универсальный редактор для нескольких проектов Мельников Михаил.
Транксрипт:

Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов

Этапы работы над интерфейсом набор экранов и переходов описание возможностей каждого экрана набросок каждого экрана тестирование экранов реализация в коде с черновой графикой (рабочая версия) тестирование вставка финальной графики тестирование N переделок финальной графики

Интерфейс в схематическом виде

Работающий экран без графики

Что было до Недостатки –у каждого проекта своя система Достоинства –данные хранятся в XML формате –логика вынесена в LUA скрипты –у некоторых проектов был редактор

Подробнее о недостатках

XML формат без визуального редактора

Разделение работы над UI Уровень дизайнера –общая функциональность Уровень художника –статический вид –анимации Уровень программиста –сложное взаимодействие окон –расширение системы

Требования к системе Расширяемость Легко изменять готовый интерфейс (визуальную часть) Разделение труда Визуальное редактирование

Пример работы интерфейса

Что должен уметь интерфейс

Атомарные реакции на сообщения Послать сообщение внутри интерфейса показать окно скрыть окно disable кнопки, прочее Послать сообщение в игру отдать команду Выполнить проверку (ветвление) вызвать скриптовую функцию значение переменной

Схема классов реакций

Схема работы CReaction

Окно с точки зрения художника Примеры динамических эффектов –Двигаться в заданную точку с заданной скоростью –Поменять цвет фона за заданное время –Послать в игру сообщение

Позднее изменение вида окон

Что получилось Все проекты Nival используют Система легко расширяется Визуальный редактор Можно создавать библиотеку контроллов Легко менять внешний вид контроллов