1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
Advertisements

Зам. директора по НМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Пскова Назарова Е.В. Алгоритм организации преемственности между ступенями начального.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата Н.В.Долинина, методист МБОУ.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Технология организации преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Преемственность и непрерывность Пушкова Т. Н
Количество классов Начальные классы Основная школа Риторика Русский язык Литературн ое чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
«Роль временных профессиональных объединений в экспериментальной деятельности гимназии» МОУ гимназия 25 города Костромы 26 мая 2011 года.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Транксрипт:

1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»

2 1. Образование методического объединения учителей, выпускающих 4-е классы и готовящихся принять 5-е классы (приказ по школе) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА +

3 2. Обсуждение и принятие портрета общеучебных и предметных умений на выходе из начальной школы в основную, договоренность о соблюдении единых технологий и т.п. Метод.объединение«портрет ученика»

4 3. Посещение учителями основной школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение увиденного с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений, корректировка.

5 4. Разработка и проведение учителями основной школы и педагогами 4-го класса совместных уроков + совместный анализ ведения тетрадей по предмету +

6 5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в основную школу + родительское собрание по преемственности НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА

7 6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и педагогами бывшего 4-го класса (помощь в соблюдении технологий, совместные уроки)

8 7. Регулярные заседания метод.объединения в 1-м полугодье 5-го класса – обсуждение и решение возникающих проблем.

9 8. Определение эффективности: 1) Динамика предметных и общеучебных умений к концу 5-го класса (проверочные работы); 2) динамика психологического состояния учеников (анкетирование и тестирование); 3) сохранение состава класса вышедшего из начальной школы к 6-му году обучения.

10 Алгоритм преемственности «8 шагов» 1. Образование метод.объединения учителей 2. Договоренность об общих целях (умениях), соблюдении технологий, принципов и т.д. 3. Посещение учителями основной школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений. 4. Разработка учителями основной школы и педагогами 4-го класса совместных уроков. 5. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в среднюю школу. 6. Посещение уроков в 5-м классе руководителем метод.объединения и учителями начальной школы 7. Регулярные метод.объединения в 5-м классе – обсуждение и решение возникающих проблем. 8. Определение эффективности – диагностика, анализ