Тема проекта: «Я – король своих чувств». Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
Advertisements

Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
С каждым годом увеличивается число ребят, имеющих проблемы в эмоциональном развитии, в то же время, предметно - развивающая среда, действующая в ДОУ,
Разноцветная неделя в группе «Бабочки». С 12 по 16 октября в нашей группе реализовывался проект «Разноцветная неделя». Каждый день был назван определенным.
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе (обобщение собственного опыта) Выполнила: учитель.
Транксрипт:

Тема проекта: «Я – король своих чувств»

Проблема: Может ли человек управлять своими чувствами? Подготовка сказки «Королевство Чувств» с элементами психогимнастики. Вид проекта: практико-ориентированный, монопредметный, психологический. Продолжительность проекта: среднесрочный (1 неделя). Цели проекта: гармонизация эмоциональной сферы детей.

Задачи проекта: развивающие: -развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества через продуктивную деятельность, - развивать навыки саморегуляции, аутотренинга. -развивать интерес к познанию своего внутреннего мира, эмоционального состояния; обучающие: -продолжать вводить детей в сложный мир человеческих эмоций, помогать проживать определенное эмоциональное состояние, объяснять его, закреплять знания о том, как называются эмоциональные состояния, что они обозначают; -учить определять эмоциональное состояние человека по внешним проявлениям. воспитывающие: -воспитывать чувство эмпатии.

Дни неделиЦели и задачиФорма и содержание Понедельник Занятие с использованием песочницы «Где живут чувства?» Цели: - Закрепление знаний о эмоциях и чувствах, использование пиктограмм, рассказы детей, как они понимают, что такое чувства как они выражаются - продолжение знакомства с чувством «Радость». -развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние. -развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека -развитие навыков сотрудничества, креативности. 1.Слушание 1-ой части «Сказки о юном принце и волшебниках чувствах». 2. Оживление сказки в песочнице, с использованием техники «ведомой игры».

Вторник Тренинг: создание радостного настроения (Чувства Радость и Интерес.) Цели: - расширять представление детей об эмоции «радость» и «интерес». -учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства через мимику -способствовать открытому проявлению эмоций социально- приемлемыми способами. 1.Слушание 2-ой части о чувстве Интерес «Сказки о юном принце и волшебниках чувствах». 2. Рисование «Волшебными красками». (Жидкое цветное тесто).

Среда Сказкотерапевтическое упражнение. Где живут Страх и Злость? Цель: - расширять представление детей об эмоциях «страх и злость». -учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства через мимику. -дать понятие о том, что эти чувства тоже играют иногда очень нужную роль в жизни каждого. -способствовать открытому проявлению эмоций социально- приемлемыми способами 1.Слушание 3-ой части о чувстве Страх и Злость «Сказки о юном принце и волшебниках чувствах». 2. Постижение тайн волшебства через сказкотерапевтическое упражнение «Сотворение мира». (материал - пластилин

Четверг Арттерапевтическое занятие. Где живет Обида? Цель: -дать понятие, что человека можно обидеть не только кулаками, но и словами. -дать понятие, о том, что обидчика нужно учиться прощать. -способствовать открытому проявлению эмоций социально- приемлемыми способами 1.Слушание 4-ой части о чувстве Обида «Сказки о юном принце и волшебниках чувствах». 2. Использование сказкотерапии для осознания эмоций в жизни людей.

Пятница Защита проекта «Я король своих чувств» Цель: - через сказку дать понятие, что каждый человек является королем своих чувств 1. Сказка о Короле и его слугах- чувствах