Система автоматизации деловых процессов Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Балашов Георгий Проверил: преподаватель Михайловский В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Евфрат- документооборот Алехина Евгения, ПИ-51. «ЕВФРАТ-Документооборот» – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Веденеева Тамара ПИ-51. О компании ИнтерТраст 15 лет на рынке разработки систем электронного документооборота и делопроизводства, около 2500 успешно реализованных.
Электронный документооборот 1С:Архив Выполнила Ильясова Е.П ПИ-51.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Системы электронной почты с расширенным функционалом Андреев Владимир ПИ-51.
Business Suite. Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
«Галактика» и CompanyMedia - интегрированное решение Таранченко О.М. Акименков А.В.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Транксрипт:

Система автоматизации деловых процессов Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Балашов Георгий Проверил: преподаватель Михайловский В.В.

Задачи, на решение которых направлена технология 1.Маршрутизация работ и документов с контролем исполнения. 2.Обеспечение сотрудников необходимой информацией. 3.Создание карт деловых процессов (кто, когда, на каком рабочем месте, с помощью каких программ и как должен обработать те или иные данные. 4.Автоматизация формирования, активизации, выполнения и контроля различных заданий. 5.Анализ прохождения заданий и загрузки пользователей. 6.Координация деятельности сотрудников и подразделений.

Основные характеристики и особенности технологии Карта делового процесса обычно просто рисуется мышью с использованием графических примитивов. В некоторых workflow-системах этот процесс осуществляется с помощью программирования. Системы можно подразделить по типу движения задач : 1) Свободная, 2) Жесткая. Уровни контроля исполнения задания: –контроль доставки, –контроль прочтения, –контроль выполнения, –мониторинг.

Основные функциональные возможности систем 1)Организация потока задач между сотрудниками. 2)Контроль исполнения поручений. 3)Планирование и учет мероприятий компании. 4)Учет движения и местоположения бумажных документов. 5)Регистрация электронных документов, ведение архивов документов. 6)Управление правами пользователей. 7)Ведение деловой переписки. 8)Интеграция с системами электронной почты. 9)Получение отчетов в различных разрезах.

Системы, реализующие технологию автоматизаци и деловых процессов 1.WorkRoute I 2.WorkRoute II 3.«ПитерСофт: Управление процессами» 4.Action Workflow 5.Staffware 6.IBM FlowMark 7.Optima Workflow

Принципы работы системы WorkRoute II Функции WorkRoute II: Автоматизация управления документами и заданиями, Создание систем документооборота, Объединение прикладных специализированных систем в единый информационный комплекс, Решение распределенных задач, Обмен сообщениями и интеграция с почтовыми системами, Интеграция с системами управления документами.

Принципы работы системы WorkRoute II Состав WorkRoute II: 1.Клиентское место. 2.Рабочее место администратора. 3.Редактор карт. 4.Редактор форм. Варианты комплектации: Work Route II Standard – полноценный вариант комплекса, включающий в себя все компоненты системы. Work Route II Light – упрощенная реализация системы для малых и средних предприятий, основанными на принципах свободной маршрутизации. Дополнительно предлагаются отдельные модули, расширяющие возможности Work Route II, например, для удаленного управления работами.

Пример окна «Список заданий»

Пример окна «Режим работы»

Спасибо за внимание!