«Искусство зажигать, или Простые волшебные вещи» «Искусство зажигать, или Простые волшебные вещи»
? ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь Часть 1
ребенок (нужно) сосудфакел наполнитьзажечь (нужно)
ребенок наполнить зажечь
Групповое фото в кабинете
Ученики (способности) Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности Педагогический энциклопедический словарь Часть 2
Ученики (способности) «Хорошист»
Средние способности, интерес к медицине Ученики (способности)
Быстро схватывает, не хватает глубины, Ученики (способности)
Трудности при усвоении материала Ученики (способности)
Нестандартный когнитивный стиль Ученики (способности)
Слабый, плохо учится Ученики (способности)
Может учиться на одни пятерки Ученики (способности)
Гуманитарный склад ума, образное мышление Ученики (способности)
Твердый троечник Ученики (способности)
Ученики (мотивация) Мотив - побудитель деятельности, складывающейся под влиянием условий жизни субъекта и определяющий направленность его активности. Педагогический энциклопедический словарь Часть 3
Ученики (проблемы мотивации) Негативное влияние
Интравертивная психика Ученики (проблемы мотивации)
Ценностный дисбаланс Ученики (проблемы мотивации)
Ждет каникул Ученики (проблемы мотивации)
Разносторонние увлечения
Ученики (проблемы мотивации) Влюбленность
Учителя Учитель – это… высокая миссия, предназначение которой – сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке... Педагогический энциклопедический словарь Часть 4 Учитель – лицо, которое обучает чему-нибудь. Словарь русского языка С.И.Ожегова
Учителя
Объем информации, необходимый для усвоения Возможности обучаемого
Перегруженность информацией
Ученики (проблемы обучения) Индивидуальный подход Ученик Учитель
Ученики (проблемы обучения) Применение инновационных технологий в обучении