Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Приложение «Коктейль Другу» История Приложение «Коктейль Другу» было запущено в конце мая 2009 года компанией «Catalyst Apps». И стало одним из первых приложений нового формата на сайте Вконтакте.ру. С самого начала определилось два явных лидера на рынке приложений – Приложение 2 «Коктейль Другу» и приложение 1 «Счастливый фермер». И по настоящий момент они превосходят по популярности и по количеству пользователей все остальные приложения в 2-3 раза. Темпы роста Приложение «Коктейль Другу» в настоящее время по темпам роста базы пользователей обгоняет приложение «Счастливый фермер» и продолжает находиться в фазе быстрого роста, за счет постоянного обновления списка напитков и введения новых интересных функций для пользователей. Статистика приложенияСтатистика приложения
Приложение «Коктейль Другу» Механика приложения Приложение «Коктейль Другу» основано на идее «социального жеста». То есть пользователи обмениваются друг с другом виртуальными коктейлями, выражая тем самым симпатию, уважение, любовь или проявляя какие-либо действия по отношению к другим пользователям. Это похоже на обмен сообщениями, а еще больше на обмен смайликами. Где вместо смайликов, у пользователей есть целый арсенал разных коктейлей и напитков.
Приложение «Коктейль Другу» Кроме того, в приложении есть «Показатель стадии опьянения» или статус пользователя. Чем больше он получает коктейлей, тем более пьяным он становится, вплоть до «Пьяный в зюзю». Это вносит элемент соревнования в приложение, когда пользователи стараются опередить своих друзей. Элементы виртуальной игры В приложении есть внутренняя валюта и каждый напиток стоит определенных денег. Пользователи зачастую бывают ограничены в средствах, и им нужно заходить в приложение каждый день, чтобы заработать бонус в «Дневной лотерее» или просить друзей, чтобы они присылали им напитки, так как это приносит получателю виртуальные деньги.
Социальный сайт «Вконтакте.ру» «ВКонтакте» является лидером во всех сферах, связанных с интернеткоммуникацией: – Интернетресурс 1 в России, самая посещаемая социальная сеть в России (TNS Gallup). – Более страниц открывается на сайте ежедневно (liveinternet). Это больше, чем у всех остальных крупных интернетсайтов СНГ, взятых вместе. – Самый крупный фотохостингв СНГ: более 12 миллионов фотографий загружается на сайт ежедневно. – Самый крупный видеохостингв СНГ: более 1800 тысяч новых видеофайловежедневно. – Самый крупный аудиохостингв СНГ: более 1400 тысяч новых аудиозаписей ежедневно. – Самый популярный вид общения в СНГ: более 80 миллионов сообщений отсылается ежедневно. «ВКонтакте» обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ. Каждый пользователь в среднем просматривает страниц каждый день. – Ежедневно ресурс посещает от человек и более (liveinternet). – Около 80% посетителей проживают в России. – 41% посетителей –из Москвы, 26% –из СанктПетербурга (liveinternet). – 18% посетителей младше 19 лет, 28% –от 19 до 25 лет, 11% –от 25 до 35 лет.
– Возможность таргетирования аудитории по различным социально-демографическим характеристикам и географическому положению – Качественный контакт (отправка и получение напитков), а так же показы в приложении – Эффективный product placement для FMCG и алкогольного рынка – Отличные показатели эффективности и охвата из-за новизны рекламной площадки – Второе по популярности приложение на Вконтакте.ру – Возможность креативной интеграции – Разработка дизайн-макетов включена в стоимость размещения – Возможность разработать кампанию для разных целей, исходя из имеющихся опций размещения Реклама в приложении «Коктейль другу»
- в приложении зарегистрировано 7.3 миллиона человек (декабрь 2009 г.); - за первые два дня акции было отправлено более 20 млн. Коктейлей Twix; - среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек; - за 1 месяц размещения пользователи отправили более 50 миллионов коктейлей с шоколадками Twix; - всего произошло более 300 миллионов контактов с аудиторией приложения. Реклама в приложении «Коктейль другу»: промо-активность ТМ Twix (цифры)
Статистика приложения. (Посещения) Ежедневно в приложение заходят 1,4-1,5 млн. человек. Общее число пользователей приложения – 7,6 млн. чел. в январе 2010 г. (2 вконтакте) Статистика взята с официальной статистики вконтакте.ру для приложения «Коктейль Другу»
Аудитория приложения. (Распределение по полам)
Аудитория приложения. (Распределение по возрастам)
Аудитория приложения. (Распределение по городам)
Контакты Catalyst Apps Маркетинговые/Бизнес вопросы: Ионов Сергей Николаевич skype:sergeyionov