Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Транксрипт:

Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру

Приложение «Коктейль Другу» История Приложение «Коктейль Другу» было запущено в конце мая 2009 года компанией «Catalyst Apps». И стало одним из первых приложений нового формата на сайте Вконтакте.ру. С самого начала определилось два явных лидера на рынке приложений – Приложение 2 «Коктейль Другу» и приложение 1 «Счастливый фермер». И по настоящий момент они превосходят по популярности и по количеству пользователей все остальные приложения в 2-3 раза. Темпы роста Приложение «Коктейль Другу» в настоящее время по темпам роста базы пользователей обгоняет приложение «Счастливый фермер» и продолжает находиться в фазе быстрого роста, за счет постоянного обновления списка напитков и введения новых интересных функций для пользователей. Статистика приложенияСтатистика приложения

Приложение «Коктейль Другу» Механика приложения Приложение «Коктейль Другу» основано на идее «социального жеста». То есть пользователи обмениваются друг с другом виртуальными коктейлями, выражая тем самым симпатию, уважение, любовь или проявляя какие-либо действия по отношению к другим пользователям. Это похоже на обмен сообщениями, а еще больше на обмен смайликами. Где вместо смайликов, у пользователей есть целый арсенал разных коктейлей и напитков.

Приложение «Коктейль Другу» Кроме того, в приложении есть «Показатель стадии опьянения» или статус пользователя. Чем больше он получает коктейлей, тем более пьяным он становится, вплоть до «Пьяный в зюзю». Это вносит элемент соревнования в приложение, когда пользователи стараются опередить своих друзей. Элементы виртуальной игры В приложении есть внутренняя валюта и каждый напиток стоит определенных денег. Пользователи зачастую бывают ограничены в средствах, и им нужно заходить в приложение каждый день, чтобы заработать бонус в «Дневной лотерее» или просить друзей, чтобы они присылали им напитки, так как это приносит получателю виртуальные деньги.

Социальный сайт «Вконтакте.ру» «ВКонтакте» является лидером во всех сферах, связанных с интернеткоммуникацией: – Интернетресурс 1 в России, самая посещаемая социальная сеть в России (TNS Gallup). – Более страниц открывается на сайте ежедневно (liveinternet). Это больше, чем у всех остальных крупных интернетсайтов СНГ, взятых вместе. – Самый крупный фотохостингв СНГ: более 12 миллионов фотографий загружается на сайт ежедневно. – Самый крупный видеохостингв СНГ: более 1800 тысяч новых видеофайловежедневно. – Самый крупный аудиохостингв СНГ: более 1400 тысяч новых аудиозаписей ежедневно. – Самый популярный вид общения в СНГ: более 80 миллионов сообщений отсылается ежедневно. «ВКонтакте» обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ. Каждый пользователь в среднем просматривает страниц каждый день. – Ежедневно ресурс посещает от человек и более (liveinternet). – Около 80% посетителей проживают в России. – 41% посетителей –из Москвы, 26% –из СанктПетербурга (liveinternet). – 18% посетителей младше 19 лет, 28% –от 19 до 25 лет, 11% –от 25 до 35 лет.

– Возможность таргетирования аудитории по различным социально-демографическим характеристикам и географическому положению – Качественный контакт (отправка и получение напитков), а так же показы в приложении – Эффективный product placement для FMCG и алкогольного рынка – Отличные показатели эффективности и охвата из-за новизны рекламной площадки – Второе по популярности приложение на Вконтакте.ру – Возможность креативной интеграции – Разработка дизайн-макетов включена в стоимость размещения – Возможность разработать кампанию для разных целей, исходя из имеющихся опций размещения Реклама в приложении «Коктейль другу»

- в приложении зарегистрировано 7.3 миллиона человек (декабрь 2009 г.); - за первые два дня акции было отправлено более 20 млн. Коктейлей Twix; - среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек; - за 1 месяц размещения пользователи отправили более 50 миллионов коктейлей с шоколадками Twix; - всего произошло более 300 миллионов контактов с аудиторией приложения. Реклама в приложении «Коктейль другу»: промо-активность ТМ Twix (цифры)

Статистика приложения. (Посещения) Ежедневно в приложение заходят 1,4-1,5 млн. человек. Общее число пользователей приложения – 7,6 млн. чел. в январе 2010 г. (2 вконтакте) Статистика взята с официальной статистики вконтакте.ру для приложения «Коктейль Другу»

Аудитория приложения. (Распределение по полам)

Аудитория приложения. (Распределение по возрастам)

Аудитория приложения. (Распределение по городам)

Контакты Catalyst Apps Маркетинговые/Бизнес вопросы: Ионов Сергей Николаевич skype:sergeyionov