На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Advertisements

Система управления документопотоками на базе платформы «Outlook Docflow» Сценарий использования Константин Майоров «БИКС»
Система контроля исполнения поручений на базе платформы «Outlook Docflow» Сценарий использования Константин Майоров «БИКС»
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
LOGO Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Поручение.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ «Приемная руководителя»
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Система бронирования переговорных На базе Sharepoint Portal Server
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
Транксрипт:

На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Цели и задачи системы Цель повышение прозрачности бизнес-процессов обработки и хранения документов, сопровождающих строительство объектов Решаемые задачи: 1)Организация единой информационной системы учёта, обработки и хранения регистрационных карточек документов «Паспорта объекта» 2)Внедрение интеллектуальных функций системы обработки документов (поиск, отчеты) 3)Разграничение доступа к информации Терминология ПСО – паспорт строительного объекта. В ПСО входят документы, оформляемые на всех этапах строительства, включая приемку и ввод объекта в эксплуатацию

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Бизнес-процесс обработки ПСО Описание: 1)Сотрудники вносят информацию о документах ПСО в РК документа 2)Сотрудники формируют отчеты о состоянии дел по документированию объектов 3)Руководство, на основании отчетов принимает управляющие решения

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Функциональные характеристики Отображения состояния исполнения документа Поиск отдельного документа различными способами Печать документов и карточек документов Отчеты о состоянии и по исполнению документов «Паспорта объекта» по объектам строительства Анализ состояния «Паспорта объекта» Хранение информации о «Паспорте объекта», включая информацию о наличии и отсутствии документов входящих в паспорт Просмотр и редактирование карточек «Паспорт объекта» сотрудниками;

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Общая схема работы с системой Вариант 1 Канцелярия заполняет РК входящего документа (реквизиты, текст резолюции, ответственного исполнителя, срок) Исполнитель по электронной почте получает уведомление о поступившем документе, открывает и обрабатывает документ Исполнитель заполняет специальные поля РК входящего документа («Объект» и «Документ ПСО») и создает связь с РК документа ПСО Вариант 2 Исполнитель открывает папку объекта и производит поиск нужной РК документа ПСО Исполнитель открывает РК документа ПСО и заполняет необходимые поля

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Общий вид системы Структура папок Работа с ведется в папке «Паспорта строительных объектов», где каждая подпапка соответствует отдельному объекту строительства. Отчеты по документам ПСО представлены в папке «Отчеты».

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Общий вид системы Документы ПСО Сортировка по статусуСортировка по подразделению

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Карточка документа. Закладка «Карточка»

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Карточка документа. Закладка «Карточка» Заполнение полей РК: Ответственный исполнитель – подразделение, которое, в настоящее время, ответственное за данный документ ПСО (выбирается из списка) Контактное лицо – ФИО сотрудника Телефон – телефон контактного лица по данному документу ПСО Статус - статус документа ПСО, в котором он находится в данный момент (возможные варианты: «Не определен», «Не требуется», «В работе», «Завершен») Срок исполнения – дата завершения работ по документу ПСО Состояние дел – текущее (актуальное) состояние дел по документу ПСО Блок «Сопроводительные реквизиты» – информация о дополнительных документах создаваемых в процессе работы над документом ПСО Блок «Поручение» – информация о поручениях назначенных в связи с обработкой данного документа ПСО Связанные документы – документы, обрабатываемые Системой электронного делопроизводства, связанные с документом ПСО Прикрепленные файлы – файлы, прикрепленные (если необходимо) к РК паспорта объекта Обязательные к заполнению поля на карточке документа выделены жирным шрифтом и обозначены символом «*»

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Карточка документа. Закладка «Дополнительно» «Состояние дел» отражает историю работы над документом. Информация обновляется при каждом нажатии кнопки «Добавить в список» «Поручения» отображает перечень всех поручений, назначенных в процессе работы над документом. Информация обновляется при каждом нажатии кнопки «Добавить поручение»

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Карточка документа. Закладка «История» На закладке «История» отображаются: Время и дата действия пользователей при работе с карточкой ФИО пользователя, который изменял информацию на карточке Действие, которое произвел пользователь Информация на закладке «История» обновляется при каждом сохранении карточки

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Связывание карточек ПСО и СЭД Для установления связи необходимо нажать кнопку «Прикрепить новый документ» на форме РК ПСО. Во всплывшем окне «Выбор - Поиск документов» выбрать РК документа и нажать кнопку «Выбрать». Карточки документов будут связаны. (!) Пользователь видит перечень только тех документов, на которые у него есть разрешения

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Прикрепление файла к карточке К карточке ПСР можно прикрепить любое количество дополнительных файлов Пользователь видит перечень файлов на своем компьютере

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Поиск документа ПСО Для поиска необходимого документа в папке объекта: 1)Ввести в поле «Просмотреть» слово по которому будет производиться поиск 2)Нажать кнопку «Найти» 3)Перечень найденных документов будет отображен в данной папке объекта Действие 1Действие 2 Действие 3

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отслеживание статуса документа Просмотр статусов документов в реестре документов в папке объекта Документы, срок подготовки которых истек, отображаются красным цветом Исполнитель может установить отметку о важности документа Статус документаСрок исполнения Просроченный документ отображается красным цветом Отметка о важности

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчеты Для принятия управленческих решений руководством организации предусмотрены различные отчеты, отражающие состояние документирования объекта строительства.

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по объекту строительства Отчет формирует перечень документов ПСО по выбранному объекту строительства за выбранный период в заданном статусе. Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по документу ПСО Отчет формирует перечень карточек по выбранному документу ПСО по всем объектам строительства за выбранный период в заданном статусе. Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по ответственному подразделению Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО Отчет формирует перечень документов ПСО исполняемым структурным подразделением по выбранному объекту строительства за выбранный период в заданном статусе

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по контактному лицу Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО Отчет формирует перечень документов ПСО исполняемым сотрудником по выбранному объекту строительства за выбранный период в заданном статусе

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по исполнителю поручения Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО Отчет формирует перечень документов ПСО, в рамках исполнения которых было поручение выбранному сотруднику. Отчет формируется по выбранному объекту строительства, в заданном статусе.

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Отчет по измененным документам Каждая строка отчета является ссылкой на карточку документа ПСО Отчет формирует перечень документов ПСО по выбранному объекту, которые были изменены в заданный период

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Администрирование системы Добавление нового объекта строительства: 1)Внести новый объект в справочник объектов 2)Скопировать в папку нового объекта все элементы из папка «Шаблон» Справочники системы : Справочник объектов строительства Справочник документов ПСО Справочники СЭД

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Итоги Результат внедрения: 1)Наличие оперативной и объективной информации по состоянию дел у руководства организации 2)Наличие необходимой для оперативного управления информации о процессах подготовки документов, сопровождающих строительство объектов на уровне руководителей среднего звена 3)Принципиальное сокращение времени на подготовку отчетов по состоянию дел с документацией, сопровождающей строительство («Паспорт объекта») с нескольких дней до нескольких минут 4)Повышение уровня исполнительской дисциплины при работе с документами 5)Поиск документов стал быстрее в 6 раз 6)Документы ПСО хранятся в электронном виде, что многократно повышает надежность

Business Information eXperience Система учета документов ПСО Москва Июнь 2008 г. Контакты Телефон: +7 (495) Site: Адрес: г. Москва, Даниловская наб., д. 4, стр. 15 Спасибо за внимание!